88 Конкурентоспособность бизнеса Леднев К. А., аспирант кафедры управления человеческими ресурсами МФПУ «Синергия», 5147996@mail.ru РАЗВИТИЕ ФИЛИАЛьНОй СЕТИ КАК СПОСОБ ПОВыШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОНСАЛТИНГОВОй КОРПОРАЦИИ В статье приведены статистические данные и анализ современного рынка консалтинга в России. <...> Предложен способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации через развитие сети филиалов на региональных рынках и расширение спектра оказываемых услуг. <...> Выявлена повышенная взаимосвязь качества оказываемой услуги и профессионализма конкретного консультанта, освещены технические вопросы и указаны возможные сложности при организации работы регионального филиала консалтинговой корпорации. <...> Выработаны практические решения, связанные со спецификой управления персоналом сети филиалов, даны рекомендации по формированию команды регионального филиала. <...> По результатам исследования сделаны выводы о возможности повышения конкурентоспособности консалтинговой компании с развитием филиальной сети путем снижения издержек на техническое оснащение и заработные платы региональных консультантов, возможности оказания дополнительных услуг, повышении лояльности региональных клиентов. <...> Введение К онсалтинг характеризуется быстрыми темпами развития и увеличением общего объема оказываемых консультантами услуг, является одной из важнейших сфер на современном этапе развития России. <...> Рынок консалтинговых услуг в настоящее время находится в качественно новом состоянии, в значительной степени являющимся следствием перехода к рыночной экономике. <...> Не удивительно, что рынок консалтинговых услуг становится предметом исследований в сфере конкуренции и конкурентоспособности1. <...> Консалтинговая поддержка как фактор обеспечения конкурентноспомеханизм, создание предприятий с различными формами собственности, изменения экономических отношений, нестабильность цен, переплетение <...>