Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 647929)
Контекстум
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 2014

ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыганов
АвторыБрызгалов Д.В.
Страниц12
ID435809
АннотацияСтатья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. Проанализированы особенности конкуренции при продажах страховых услуг через брокеров и страховые агентства, через автодилеров, через кредитные организации. Выявлены и обоснованы особенности канальной и межканальной конкуренции на страховом рынке. Описаны внешние и внутренние факторы конкурентоспособности страховых услуг при продаже через различных посредников. Представлены результаты исследования по оценке конкурентоспособности страховых услуг в автосалонах.
Цыганов, А.А. ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / А.А. Цыганов, Д.В. Брызгалов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2014 .— №1 .— С. 3-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/435809 (дата обращения: 27.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Отраслевые рынки Цыганов А. А., докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой «Ипотечное жилищное кредитование и страхование», Финансовый университет при Правительстве РФ, usdss@mail.ru Брызгалов Д. В., канд. экон. наук, заместитель директора Центра дополнительного профессионального образования и делового консалтинга Института управления и предпринимательства в социальной сфере, Государственный университет управления, dbryz@inbox.ru ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНЦИИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ НА СТРАхОВОМ РыНКЕ РОССИйСКОй ФЕДЕРАЦИИ Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. <...> Проанализированы особенности конкуренции при продажах страховых услуг через брокеров и страховые агентства, через автодилеров, через кредитные организации. <...> Выявлены и обоснованы особенности канальной и межканальной конкуренции на страховом рынке. <...> Описаны внешние и внутренние факторы конкурентоспособности страховых услуг при продаже через различных посредников. <...> Представлены результаты исследования по оценке конкурентоспособности страховых услуг в автосалонах. <...> Ключевые слова: конкуренция на страховом рынке, канальная и межканальная конкуренция, внутренние и внешние факторы конкурентоспособности страховых услуг. <...> Как мы отмечали ранее, на страховом рынке сформулировано несколько ключевых подходов, объясняющих экономический 1 См., например: Грызенкова Ю. В., Шарифьянова З. Ф. <...> Проблемы формирования конкурентных стратегий развития страховых организаций // Управление в страховой компании. <...> Эффективная конкуренция на страховом рынке // Современная конкуренция. <...> Особенности определения конкуренции и конкурентоспособности страховых организаций // Современная конкуренция. <...> Конкурентная финансовая среда как условие устойчивого развития страхового рынка // Современная конкуренция. <...> «Организационно-экономический подход к страхованию как к страховой <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически