Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2014

РОССИЙСКИЙ МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС: ОРИЕНТИР НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЦуканова
Страниц17
ID435803
АннотацияВ статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только в пределах российского рынка.Полученные результаты позволили выделить наиболее важные детерминанты, которые следует учитывать при развитии международных операций и программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса.
Цуканова, Т.В. РОССИЙСКИЙ МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС: ОРИЕНТИР НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК / Т.В. Цуканова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2014 .— №2 .— С. 60-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/435803 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60 Конкурентоспособная Россия Цуканова Т. В., ассистент кафедры стратегического и международного менеджмента ВШМ СПбГУ, tsukanova@gsom.pu.ru РОССИйСКИй МАЛый И СРЕДНИй БИЗНЕС: ОРИЕНТИР НА МЕЖДУНАРОДНый РыНОК В статье на основе данных по 455 российским фирмам были проанализированы различия в восприятии внешних и внутренних факторов интернационализации между фирмами, которые уже осуществляют международные операции, и фирмами, которые действуют только в пределах российского рынка. <...> Ключевые слова: внутренняя и внешняя среда, малый и средний бизнес, международные операции, Россия. <...> Другими словами, малым и средним предМ приятиям (МСП) часто приходится действовать в условиях ограниченности ресурсов, приобретение которых зависит не только от умения фирмы обойти своих конкурентов, но и от экономической ситуации в стране. <...> Sharpe Inc., 1991. алый и средний бизнес — особый вид человеческой деятельности, для которой предпринимательская ный уровень, перед предпринимателем (руководителем) стоит задача не только сформировать саму стратегию интернационализации, но и принять во внимание различные контекстуальные факторы, которые могут определить ее успех. <...> Интернационализация как процесс расширения сферы деятельности фирмы за пределы своего государства, является серьезным шагом, требующим глубокого анализа целого ряда детерминант, воздействующих прямым или косвенным образом на международные операции2. <...> Среди огромного объема правовой информации есть тре2 Bhatti M. <...> Internationalization factors and entrepreneurial perception: Indication from Yemen SME’S // Far East Journal of Psychology and Business. <...> Современная конкуренция Конкурентоспособная Россия бования и ограничения различного характера в области ведения бизнеса; нововведения и правила, в которых сложно разобраться, но предприниматели вынуждены справляться с этим в ходе своей работы. <...> Такая сложность внешней среды заставляет предпринимателей выделять дополнительные ресурсы на ее упрощение, стремясь при этом оптимизировать <...>