Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №3 2014

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСамодуров
Страниц8
ID435799
АннотацияВ статье описывается авторская методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи, позволяющая сформулировать основные конкурентные преимущества, выработать стратегию для дальнейшего развития телекоммуникационной компании. Методика базируется на проведенном автором исследовании, выявившем структуру внутренних факторов конкурентоспособности (11 групп, 21 фактор) компаний в телекоммуникационной отрасли в соответствии с последними экономическими теориями в области конкуренции. Оценка факторов проведена методами экспертной оценки с формализацией по шкале Е. Харингтона. Выделены основная и второстепенная группы факторов, влияющие на конкурентоспособность компании, выявлены основные составляющие механизма получения конкурентных преимуществ в телекоммуникационной отрасли и их влияние на конкурентоспособность организации, предложена алгоритмизированная схема действий для разработки и успешной реализации конкурентной стратегии.
Самодуров, А.М. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ / А.М. Самодуров // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2014 .— №3 .— С. 105-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/435799 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентные стратегии 105 Самодуров А. М., аспирант МЭСИ, генеральный директор ЗАО «НэтУан Рус», г. Москва, a.m.samodurov@yandex.ru МЕТОДИКА РАзРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОй СТРАТЕГИИ ДЛя ОПЕРАТОРА СВязИ В статье описывается авторская методика разработки конкурентной стратегии для оператора связи, позволяющая сформулировать основные конкурентные преимущества, выработать стратегию для дальнейшего развития телекоммуникационной компании. <...> Методика базируется на проведенном автором исследовании, выявившем структуру внутренних факторов конкурентоспособности (11 групп, 21 фактор) компаний в телекоммуникационной отрасли в соответствии с последними экономическими теориями в области конкуренции. <...> Выделены основная и второстепенная группы факторов, влияющие на конкурентоспособность компании, выявлены основные составляющие механизма получения конкурентных преимуществ в телекоммуникационной отрасли и их влияние на конкурентоспособность организации, предложена алгоритмизированная схема действий для разработки и успешной реализации конкурентной стратегии. <...> В динамике можно наблюдать замедление роста рынка и прогнозировать его насыщение в среднесрочном периоде в регионах с развитой телекоммуникационной инфраструктурой1. <...> Доход от услуг связи в России в 2012 г. составил 2,44% от ВВП России Т 1 Министерство связи и массовых коммуникаций. <...> 2014 / 3 (45) елекоммуникационный рынок России представляет интерес как растущий и стабильный к экономическим колеи в среднем составлял 2,9% ВВП России за последние семь лет2. <...> Одна из особенностей современного телекоммуникационного рынка России — высокая интенсивность конкуренции при умеренных показателях концентрации рынка. <...> Таким образом, телекоммуникационный рынок России можно отнести к рынкам с умеренной (средней) концентрацией. <...> Отметим лишь, что индексы CR-3 и особенно CR-4 близки к верхним 2 Федеральная служба статистики // www.gks.ru/ wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main. <...> Особенности конкуренции <...>