Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Нева  / №7 2015

ГНИЕНИЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбин Александр
Страниц6
ID435771
АннотацияАлександр Сергеевич Рыбин родился в 1983 году в г. Кимры Калининской области. Окончил филологический факультет Тверского университета. Работает фрилансжурналистом. Первая публикация — в журнале «День и ночь» в 2008 году. Лонг-листер премии «Неформат», Бунинской премии и премии имени В. П. Астафьева (2008).
Рыбин, А. ГНИЕНИЕ / А. Рыбин // Нева .— 2015 .— №7 .— С. 102-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/435771 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр РЫБИН ГНИЕНИЕ Рассказ Первый день перемирия. <...> Факт — сегодня они ни разу нас не атаковали. <...> Два часа перестреливались из автоматов, крупнокали берных пулеметов, немного из ЗУ23. <...> Большую часть дня спал или курил, сидя в блиндаже. <...> Как примитивна жизнь во время перемирия: спи и кури, ешь, пей кофе и снова спи, два часа смотри по сторонам, затем по но вой — спать и курить с перерывом на поесть. <...> Крайний раз я был в Кабуле, когда его окраины Александр Сергеевич Рыбин родился в 1983 году в г. Кимры Калининской области. <...> Лонглистер премии «Неформат», Бунинской премии и премии имени В. П. Астафьева (2008). <...> В 2012 году во шел в лонглист премии «Дебют» с повестью «Современный кочевник». <...> Гниение / 103 обстреливали из систем залпового огня «Град», а до центра долетали снаряды гаубиц Д30 и самоходных артустановок. <...> Въевшийся во дворы, в улицы, проспекты и бульвары запах гари — кислый черный запах. <...> Мне запомнилась старая, имперской архитектуры, гостиница — по ее фасаду ка менная рябь традиционного народного узора, каменные тесные балконы, далеко выступающий карниз. <...> Мы великолепно провели нулевые: катались автостопами, не замечая границ и часовых поясов, жили в чудесных городах и от даленных поселках, находили себе подруг и друзей в сквотах и у подножий камчат ских вулканов… Наступили десятые с их протестами, революциями и войнами. <...> Я вступил в ополчение одного из народноосвободительных восстаний. <...> Но оно выдохлось через пару месяцев, и потянулись дни позиционных боев, недели, месяцы… Наступило перемирие, и абсолютно неясно, что за ним. <...> Мы бы должны демобилизоваться и начать созидание на шего небывалого общества. <...> Но перемирие — это не конец войны, никто не победил, линия фронта остается. <...> Обнаженное попадание снаряда, оказывается, ей шло, добавляло мрачного изящества — раскрошенные и разбитые кирпичи, торчащие переломан ные балки, загадочная тьма внутри, царапины от осколков на стенах. <...> Теперь проло <...>