№ 8 (167) 2015 ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РФ Построение методики оценки малого бизнеса и управления его стоимостью (на примере салонов красоты) Ю.В. Нефедов управляющий партнер Salonprofit, доцент кафедры Управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, кандидат экономических наук (г. Москва) А.Ю. Родин доцент кафедры Оценочной деятельности, фондового рынка и налогообложения негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», кандидат экономических наук (г. Москва) Александр Юрьевич Родин, alexanderrodin@yandex.ru Оценка малого бизнеса является распространенной, но в тоже время недостаточно освещаемой в среде оценщиков и консультантов темой. <...> Основными критериями малого бизнеса являются 1 : • средняя численность работников (до ста человек); • выручка от реализации без налога на добавленную стоимость, или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации (на момент написания статьи – до 400 миллионов рублей) 2 . <...> Оценка малого бизнеса может понадобиться при решении задач проектного финансирования, связанных с дотацией и прочими инвестициями в развитие. <...> Самостоятельной сферой является работа консультантов по стратегии, которые анализируют масштабы бизнеса, барьеры входа на рынок, проблемы сетевого маркетинга и построения сбытовых сетей 3 . <...> Оценка малого бизнеса: проблемы и методы // Имущественные отношения в Российской Федерации. <...> 40 Подписка в любое время по минимальной цене (495) 331-9789, iovrf@mail.ru ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ 6) составление отчета о результатах оценки стоимости; 7) представление и защита отчета 4 . <...> Оценка же малого бизнеса, по нашему мнению, должна проходить по следующим <...>