Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №8 (976) 2016

Двое дерутся, третий не мешайся (22,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID434175
Аннотация19 февраля начался очередной раунд польско-российских переговоров о взаимных разрешениях на проезд большегрузных автомобилей. Если в результате переговоров будет достигнут компромисс, то Украина, ввязавшаяся в этот конфликт с выигрышной, как ей казалось, позиции, заблокировав транзит российских дальнобойщиков, окажется единственной проигравшей стороной.
Двое дерутся, третий не мешайся // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №8 (976) .— С. 10-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/434175 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 ПОВЕСТКА ДНЯ Двое дерутся, третий не мешайся 19 февраля начался очередной раунд польско-российских переговоров о взаимных разрешениях на проезд большегрузных автомобилей. <...> Если в результате переговоров будет достигнут компромисс, то Украина, ввязавшаяся в этот конфликт с выигрышной, как ей казалось, позиции, заблокировав транзит российских дальнобойщиков, окажется единственной проигравшей стороной. <...> Ранее, 14 февраля, Россия запретила любое перемещение украинских грузовиков по своей территории. <...> Это было сделано в ответ на блокаду российских дальнобойщиков на территории Украины так называемыми активистами. <...> Власти Украины, как и в случае с энергетической блокадой Крыма, «активистам» не препятствовали, сделав вид, что эта проблема их не касается. <...> Момент для блокирования транзита российских грузовиков на Украине был выбран не случайно. <...> В январе 2016 года безрезультатно закончились переговоры между Министерством транспорта России и Министерством инфраструктуры и строительства Польши о продлении разрешений на движение грузовиков между странами и транзитные перевозки из третьих стран, и с 1 февраля 2016 года движение российских грузовиков по территории Польши стало невозможным. <...> Спор с поляками, в отличие от ситуации с Украиной, носил чисто экономический характер. <...> Число польских дальнобойщиков, занятых в международных перевозках, в несколько раз превосходило число российских, и поляки хотели сохранить доминирование на этом рынке. <...> Равное количество взаимных разрешений на проезд было Если Польша договорится с Россией о возобновлении разрешений на перевозки, Украина окажется в незавидном положении не в интересах Польши. <...> Добиться доминирования на рынке грузоперевозок полякам удалось довольно оригинальным способом — зачастую они вообще обходились без разрешений. <...> Естественно, за движение по территории России без соответствующего разрешения полагался штраф, но до ноября 2014 года он составлял <...>