ТЕМА НОМЕРА | НОЯБРЬ 2014 В рамках договора, на законном основании О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ В РЕГИОНАХ С УЧАСТИЕМ ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ СТРУКТУР рыночных отношений. <...> На этой основе сформировано видение содержания региональной системы безопасности, путей и этапов ее формирования. <...> Виктор АНАНЬЕВ, директор Независимого научного фонда «Институт проблем безопасности и устойчивого развития» E-mail: anvictor@rambler.ru Недавние события в Москве (Западном Бирюлево) и террористический акт в Волгограде в очередной раз показали необходимость постоянного совершенствования механизмов обеспечения общественной безопасности, поддержания правопорядка. <...> Основная тяжесть этой работы ложится на правоохранительные и силовые структуры. <...> Однако анализ эффективности их деятельности показывает, что без тесного взаимодействия с региональными и местными органами власти, активной поддержки общества решить задачи по противодействию терроризму и преступности, защите законных интересов граждан и субъектов экономики, невозможно. <...> За последние два года специалистами нашего института проведена большая работа по изучению рынка услуг в сфере безопасности, разработке концептуального подхода к развитию охранного законодательства и совершенствованию практической реализации положений Конституции Российской Федерации, статья 132 которой гласит: «Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения». <...> « » Региональная система безопасности является формой практической реализации положений Конституции Российской Федерации, статья 132 которой гласит: «Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют <...>