УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «социальный работник» Наталья Изучение курса по профессии Николаевна Мизильская, мастер производственного обучения по профессии «социальный работник» ГАОУ КК «Новолеушков ская школа интернат с профессиональ ным обучением» С сентября 2014 года по решению Министерства труда и социального развития Краснодарского края — учредителя Новолеушковской школыинтерната — на её базе созданы и открыты группы профессионального обучения. <...> Одним из них стало получение детьми специальности со циальный работник, поскольку министерство сделало социальный заказ на подго товку для нашей системы высокопрофессиональных специалистов. <...> В группе обу чаются 9 человек — 8 девочек и 1 мальчик. <...> Социальный работник — сравнительно новая профессия в России, она появи лась в РФ в 1991 г. Первый выпуск специалистов по социальной работе вузами России состоялся в 1995 г. В основе обучения — авторизованная программа профессионального модуля. <...> Она состоит из трёх разделов, каждый из которых даёт возможность правильно выстроить работу по приобретению практических навыков для оказания социаль ных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам. <...> В разделе «Основы профессионального общения» дети знакомятся с его видами, особенностями делового общения социального работника с пожилыми людьми. <...> На занятиях рассматриваются виды конфликтов, причины их возникновения, правила поведения в конфликтных ситуациях, способы их решения. <...> Можно реально увидеть ре зультаты своего труда, стараний на конкретном примере одного или нескольких человек, кому ты оказал помощь. <...> Сегодня социальные работники востребованы на рынке труда, это связано, прежде всего, с изменением приоритетов в государст венной политике и динамичным развитием социальной сферы России. <...> На занятиях обучающиеся приобретают необходимые знания, осваивают навыки оказания социально <...>