Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Народное образование  / №2-3 2016

МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ РОССИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХаламов Владислав Николаевич
Страниц4
ID433657
АннотацияЗа основу были взяты подходы и методики, уже апробированные и успешно применяемые в передовых образовательных организациях России. Нами был изучен опыт регионов, успешно реализующих программы подготовки инженерных кадров, таких как Москва, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ (г. Сургут), Ставропольский край, Липецкая, Омская, Пензенская, Свердловская, Томская, Ульяновская, Ярославская и другие области.
Халамов, В.Н. МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ РОССИИ / В.Н. Халамов // Народное образование .— 2016 .— №2-3 .— С. 137-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/433657 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и практика ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования детей для подготовки инженерных кадров России Влаислав Николаевич Халаов, директор Дома юношеского технического творчества Челябинской области e-mail: vhalamov@mail.ru  модель технического образования   центр технического творчества  Сегодня много говорят о технологиэкспериментальная разработка региональная программа ческом образовании, подготовке инженерных кадров. <...> Меры, принимаемые государством в этом направлении, находят своё отражение в указах и постановлениях. <...> Министерством образования и науки Российской Федерации была поставлена задача — увеличить охват школьников программами технической направленности до 25% (в настоящее время 6%). <...> Решение этой проблемы возможно через внедрение оели техического образоваия «От етского саа о произвоства», которая в настоящее время реализуется в ряде субъектов РФ. <...> 135 За основу были взяты подходы и методики, уже апробированные и успешно применяемые в передовых образовательных организациях России. <...> Нами был изучен опыт регионов, успешно реализующих программы подготовки инженерных кадров, таких как Москва, Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ханты-Мансийский автономный округ (г. Сургут), Ставропольский край, Липецкая, Омская, Пензенская, Свердловская, Томская, Ульяновская, Ярославская и другие области. <...> Это очень интересный опыт, который Народное образование 2-3’2016 В.Н. Халамов. <...> Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России уже сейчас приносит значительные результаты. <...> Они имеют узкую направленность в зависимости от потребностей региона: энергетика, атомная промышленность, радиоэлектроника, приборостроение, авиастроение и т.д., т.е. в основном ориентированы на конкретное предприятие региона. <...> Многие регионы выстраивают работу по инженерному образованию через вузы, так как вузы располагают современным <...>