Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технологии строительства  / №4 (108) 2015

Гостеприимство с интеллектом. Тенденции в гостиничном девелопменте и ИТ-инфраструктуре (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБанников Денис
Страниц4
ID432816
АннотацияПерефразируя известную русскую поговорку: находят отель по архитектуре, а уходят из-за отсутствия Wi-Fi, – можно утверждать, что сегодня гостиничный бизнес стремительно движется к полноценному «интеллектуальному» зданию в его наиболее передовых образцах. Уже на этапе проектирования приходится учитывать, что «умный дом» в отельном исполнении отнюдь не проще офисных или жилых зданий с «интеллектом». Широкий спектр отельных взаимоотношений (гость-персонал, гость-внешний мир, гость-гость, менеджмент-гость, менеджмент-персонал, персонал-персонал, менеджмент-менеджмент) требует соответствующей инфраструктуры, в том числе, связанной с ИТ. Для этого в современном отеле создается многоуровневая система ИТ-сервисов, которая, с одной стороны, предоставляет гостям дополнительные возможности, с другой – управляет самим зданием и корпоративными бизнес-процессами. К тому же традиционно сетевые отели с мировой известностью являются бизнес-площадками, что требует соответствующего оснащения. Одним словом, высокотехнологичный отель совмещает в себе функции временного дома и офиса.
Банников, Д. Гостеприимство с интеллектом. Тенденции в гостиничном девелопменте и ИТ-инфраструктуре / Д. Банников // Технологии строительства .— 2015 .— №4 (108) .— С. 16-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/432816 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тенденции в гостиничном девелопменте и ИТ-инфраструктуре Перефразируя известную русскую поговорку: находят отель по архитектуре, а уходят из-за отсутствия Wi-Fi, – можно утверждать, что сегодня гостиничный бизнес стремительно движется к полноценному «интеллектуальному» зданию в его наиболее передовых образцах. <...> Уже на этапе проектирования приходится учитывать, что «умный дом» в отельном исполнении отнюдь не проще офисных или жилых зданий с «интеллектом». <...> Широкий спектр отельных взаимоотношений (гость-персонал, гость-внешний мир, гость-гость, менеджмент-гость, менеджмент-персонал, персонал-персонал, менеджмент-менеджмент) требует соответствующей инфраструктуры, в том числе, связанной с ИТ. <...> Для этого в современном отеле создается многоуровневая система ИТ-сервисов, которая, с одной стороны, предоставляет гостям дополнительные возможности, с другой – управляет самим зданием и корпоративными бизнес-процессами. <...> К тому же традиционно сетевые отели с мировой известностью являются бизнес-площадками, что требует соответствующего оснащения. <...> Одним словом, высокотехнологичный отель совмещает в себе функции временного дома и офиса. <...> По мнению экспертов, Россию, наряду с Китаем, Бразилией и Индией, в течение ближайших нескольких лет ждет рост деловых и туристических поездок. <...> Согласно прогнозам Всемирной туристской организации (ЮНВТО) при ООН к 2020 г. Россия войдет в десятку странлидеров по приему туристов. <...> . В частности, к этому времени количество въезжающих в страну будет в 1,54 раза больше, чем выезжающих, а среднегодовое увеличение количества туристов составит 6,7%. <...> Отмечается также, что важным фактором развития гостиничного бизнеса стало 14 Технологии строительства 4(108)/2015 проведение зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи и ожидаемого Чемпионата мира по футболу в 2018 г. Номерной фонд гостиниц Сочи к началу Игр увеличился в 2,5 раза, и составил 40 тыс. номеров. <...> За последние два года более 30 предприятий санаторно-курортного <...>