Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технологии строительства  / №1-2 (105-106) 2015

Школьная пора (200,00 руб.)

0   0
Первый авторУткин
Страниц2
ID432619
АннотацияВысшая школа средового дизайна МАрхИ – это структура дополнительного профессионального образования. Ее кредо – максимальное развитие творческих способностей и поощрение индивидуальности в проектировании. В силу своей идейной направленности Школа открыта всему новому и необычному. Цель дипломных заданий – поставить острую, актуальную задачу и решать ее с позиции яркого художественного образа и нестандартного подхода. В дипломах могут устанавливаться особые взгляды на проблемы и находиться необычные и даже дискуссионные подходы к их решению. Школа предоставляет слушателям неограниченную свободу фантазии и выражения самых смелых поисков в архитектурно-дизайнерских решениях. Именно поэтому в накопленном активе дипломных работ царит яркость и разнообразие художественных подходов и тематики, а также необычность проектных предложений, футуристичность, спорность и, как следствие, актуальность, интерес и новизна. В то же время присутствуют конкретность и детальность проработки проектов, основанных на реальных заданиях заказчика.
Уткин, М.Ф. Школьная пора / М.Ф. Уткин // Технологии строительства .— 2015 .— №1-2 (105-106) .— С. 106-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/432619 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Концепция архитектурнодизайнерской организации рекреационных зон французской школы на Арбате Высшая школа средового дизайна МАрхИ – это структура дополнительного профессионального образования. <...> Ее кредо – максимальное развитие творческих способностей и поощрение индивидуальности в проектировании. <...> Цель дипломных заданийпоставить острую, актуальную задачу и решать ее с позиции яркого художественного образа и нестандартного подхода. <...> В дипломах могут устанавливаться особые взгляды на проблемы и находиться необычные и даже дискуссионные подходы к их решению. <...> Школа предоставляет слушателям неограниченную свободу фантазии и выражения самых смелых поисков в архитектурно-дизайнерских решениях. <...> Именно поэтому в накопленном активе дипломных работ царит яркость и разнообразие художественных подходов и тематики, а также необычность проектных предложений, футуристичность, спорность и, как следствие, актуальность, интерес и новизна. <...> В то же время присутствуют конкретность и детальность проработки проектов, основанных на реальных заданиях заказчика. <...> Текст: М. Ф. Уткин, директор ВШСД МАрхИ, вице-президент международной ассоциации «Союз дизайнеров», профессор МАрхИ Особое значение и одновременно ответственность и сложность представляет собой создание эстетически и функционально благоприятной среды для обучения детей. <...> В ВШСД МАрхИ тема формирования школьной среды занимает устойчивые позиции в дипломном проектировании. <...> Таких работ не очень много, но интерес к проблеме наблюдается из года в год. <...> За последнее время нашими слушателями было выполнено два проекта для московских специализированных языковых школ № 1231 и № 1233. <...> В декабре 2014 г. на защиту был представлен проект художника, педагога, дизайнера одежды, члена ТСХР, МА «Союз дизайнеров» и теперь уже нашей выпускницы Яны Сафроновой «Концепция архитектурно-дизайнерской организации рекреационных зон французской школы на Арбате <...>