Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №6 2016

Внеурочная образовательная деятельность педагога-библиотекаря (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБулавкина
Страниц32
ID432311
АннотацияВнеурочная деятельность является неотъемлемой частью основной образовательной программы каждой школы. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования трактуют внеурочную деятельность как образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Булавкина, И.В. Внеурочная образовательная деятельность педагога-библиотекаря / И.В. Булавкина // Школьная библиотека .— 2016 .— №6 .— С. 51-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/432311 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внеурочная образоВательная деятельность педагога-библиотекаря РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РШБА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ и. <...> В. булаВкина, ст. преподаватель ОГБОУ ДПО КИРО, г. Курск Внеурочная образоВательная деятельность педагога-библиотекаря содержание Введение . <...> Организация деятельности на различных этапах внеурочных занятий . <...> 32 Введение В 2011 году в Едином квалификационном справочнике работников образования появилась новая должность ‒ «педагог-библиотекарь» (приказ Минздравсоцразвития от 31.05.2011 г. № 448-н»). <...> С этого времени в штатном расписании общеобразовательных школ может вводиться новая штатная единица – «педагог-библиотекарь». <...> Особая актуальность разработки и реализации библиотечной программы внеурочной деятельности на уровне основного общего образования обусловлена несколькими причинами: – низким уровнем читательской грамотности учащихся основной школы; – наличием в основной образовательной программе каждой школы метапредметных результатов деятельности, реализуемых, в том числе, через организацию смыслового чтения школьников. <...> Поскольку разработка программы внеурочной деятельности и ее реализация относится к компетенции педагогических работников, то определение тематики, направления и содержания библиотечной программы внеурочной деятельности, принадлежит педагогу-библиотекарю. <...> Программа внеурочной образовательной деятельности является одной из составных частей основной образовательной программы школы. <...> Внеурочные образовательные мероприятия могут проводиться в различных формах, отличных от урочной системы обучения. <...> Но, в отличие от урочной образовательной деятельности, это достижение метапредметных и личностных результатов. <...> Отсутствие предметных результатов деятельности определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой ученики не только должны получить определенные тематикой программы знания, но и научиться действовать, чувствовать, принимать <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.