Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Официальные документы в образовании  / №21 (593) 2016

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 96 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” (50,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID430790
АннотацияПринят Государственной Думой 20 мая 2016 года Одобрен Советом Федерации 25 мая 2016 года
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 96 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” // Официальные документы в образовании .— 2016 .— №21 (593) .— С. 42-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/430790 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Российская Федерация ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 96 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” Принят Государственной Думой 20 мая 2016 года Одобрен Советом Федерации 25 мая 2016 года Статья 1 Внести в статью 96 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” 1 следующие изменения. <...> Работодатели, их объединения, а также уполномоченные ими организации вправе проводить профессионально-общественную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и(или) дополнительных профессиональных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность. <...> Профессионально-общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и(или) дополнительных профессиональных программ представляет собой признание качества и уровня подготовки выпускников, освоивших такие образовательные программы в конкретной организации, осуществляющей образовательную деятельность, отвечающими требованиям профессиональных стандартов, требованиям рынка труда к специалистам, рабочим и служащим соответствующего профиля. <...> На основе результатов профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и(или) дополнительных профессиональных программ организациями, которые проводили 1 См. Официальные документы в образовании. <...> 40 ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ такую аккредитацию, могут формироваться рейтинги аккредитованных ими образовательных программ с указанием реализующих их организаций, осуществляющих образовательную деятельность. <...> Порядок проведения профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных <...>