Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №3 2013

ВИБРАЦИИ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ В СУДОВЫХ ПЛАНЕТАРНЫХ РЕДУКТОРАХ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторКосарев
АвторыБедный И.А., Леонтьев М.Ю., Пузакина А.К.
Страниц9
ID430253
АннотацияВ статье приведены основные положения методов определения вынуждающих сил и расчета вынужденных колебаний судовых планетарных редукторов. Приведены некоторые результаты расчетов амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) динамических нагрузок и их распределения по полушевронам. Приведены рекомендации по акустическому проектированию планетарных редукторов.
УДК621.833-752
ВИБРАЦИИ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ В СУДОВЫХ ПЛАНЕТАРНЫХ РЕДУКТОРАХ / О.И. Косарев [и др.] // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2013 .— №3 .— С. 118-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/430253 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.833-752 © О.И. Косарев, И.А. Бедный, М.Ю. Леонтьев, А.К. Пузакина ВИБРАЦИИ И ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ В СУДОВЫХ ПЛАНЕТАРНЫХ РЕДУКТОРАХ В статье приведены основные положения методов определения вынуждающих сил и расчета вынужденных колебаний судовых планетарных редукторов. <...> Приведены некоторые результаты расчетов амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) динамических нагрузок и их распределения по полушевронам. <...> Приведены рекомендации по акустическому проектированию планетарных редукторов. <...> Ключевые слова: вибрации, колебания, динамические нагрузки, планетарный редуктор, косозубое колесо, шевронное колесо, вынуждающие силы, амплитуда, частота, характеристика, полушеврон, акустика, проектирование. <...> Основными требованиями, предъявляемыми к судовым редукторам, являются: высокая нагрузочная способность, большой ресурс и малая виброактивность. <...> В тяжело нагруженных судовых планетарных редукторах применяются шевронные зубчатые колеса, обладающие более высокой нагрузочной способностью и меньшей виброактивностью по сравнению с прямозубыми колесами. <...> Поскольку шевронное зубчатое колесо состоит из двух соединенных между собой косозубых колес-полушевронов, все теоретические результаты по возбуждению колебаний в зацеплении косозубых колес полностью относятся к шевронным колесам [1]. <...> Зубчатые венцы полушевронов имеют разнонаправленные (правые и левые) наклоны винтовых линий зубьев. <...> При этом статические осевые силы на полушевронах взаимно компенсируются в результате самоустановки шевронных колес, что позволяет конструировать центральные колеса планетарных передач безопорными «плавающими». <...> Поэтому результирующие вынуждающие силы в окружном и радиальном направлениях в шевронной передаче (по сравнению с косозубой передачей) складываются, а в осевом направлении – вычитаются. <...> Осевые колебания в шевронных передачах возбуждаются вследствие перекоса в зацеплении, погрешностей хода винтовых <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.