Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №2 2013

РАЗВИТИЕ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В НИЗКОЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторМосквитин
АвторыЛебединский С.Г.
Страниц5
ID430147
АннотацияДля определения закономерности роста усталостных трещин в области влияния перегрузок растяжения при переменных параметрах основной нагрузки (изменение коэффициента асимметрии, чередование высокого и низкого уровней) применён метод оценки эффективного коэффициента асимметрии циклов нагружения. Параметры для проведения расчета определяются из результатов тестовых испытаний. Проведено расчётное моделирование роста трещины в области влияния перегрузки. Результаты расчета сравниваются с результатами проведенного эксперимента.
УДК62:9.122.004.621.434
Москвитин, Г.В. РАЗВИТИЕ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В НИЗКОЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ / Г.В. Москвитин, С.Г. Лебединский // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2013 .— №2 .— С. 73-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/430147 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 62:9.122.004.621.434 РАЗВИТИЕ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В НИЗКОЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Для определения закономерности роста усталостных трещин в области влияния перегрузок растяжения при переменных параметрах основной нагрузки (изменение коэффициента асимметрии, чередование высокого и низкого уровней) применён метод оценки эффективного коэффициента асимметрии циклов нагружения. <...> Параметры для проведения расчета определяются из результатов тестовых испытаний. <...> Проведено расчётное моделирование роста трещины в области влияния перегрузки. <...> Ключевые слова: усталостные трещины, влияние перегрузки, нерегулярное нагружение, эффективный коэффициент асимметрии, живучесть элементов конструкции. <...> Опыт эксплуатации тележек грузовых вагонов показывает [1], что значительная часть их ресурса определяется способностью несущими литыми деталями выдерживать эксплуатационные, нерегулярные по своей природе, нагрузки при развивающихся усталостных трещинах. <...> Поэтому важны достоверная оценка и расчетное моделирование закономерностей развития усталостных трещин при нерегулярном нагружении в литых низколегированных сталях. <...> Ключевое место в этом занимает задача оценки процесса роста усталостных трещин после возможных эксплуатационных выбросов растягивающей нагрузки (пер е г р у з ок) при пос л е д ующем основном нерегулярном нагружении более низкого уровня. <...> В настоящее время для оценки живучести наиболее ответственных элементов конструкций используются экспериментальные исследования при воспроизведении на испытательных стендах, типизированных для этой конструкции эксплуатационных блоков нагружения. <...> Для аппроксимации этих экспериментальных данных применяют ряд моделей, описывающих изменение скорости роста трещин в таких условиях [2–4]. <...> В настоящей работе приведены результаты расчетно-экспериментальных исследований по определению закономерностей развития усталостных трещин <...>