Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №2 2013

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРУЖКООБРАЗОВАНИЯ ПРИ КОЛЁСОТОКАРНОЙ ОБРАБОТКЕ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторМокрицкий
АвторыАлтухова В.В., Саблин П.А.
Страниц6
ID430140
АннотацияРассмотрены вопросы стружкодробления при обработке токарными тангенциальными режущими пластинами бывших в эксплуатации колёс грузовых железнодорожных вагонов. Оценена эффективность стружкодробления при использовании режущих пластин разных производителей. Предложена конструкция пластин.
УДК621.9
Мокрицкий, Б.Я. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРУЖКООБРАЗОВАНИЯ ПРИ КОЛЁСОТОКАРНОЙ ОБРАБОТКЕ / Б.Я. Мокрицкий, В.В. Алтухова, П.А. Саблин // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2013 .— №2 .— С. 35-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/430140 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621.9 © Б.Я. Мокрицкий, В.В. Алтухова, П.А. Саблин ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРУЖКООБРАЗОВАНИЯ ПРИ КОЛЁСОТОКАРНОЙ ОБРАБОТКЕ Рассмотрены вопросы стружкодробления при обработке токарными тангенциальными режущими пластинами бывших в эксплуатации колёс грузовых железнодорожных вагонов. <...> Оценена эффективность стружкодробления при использовании режущих пластин разных производителей. <...> ВВЕДЕНИЕ Обработку рабочего профиля колёс грузовых вагонов относят к тяжёлым видам обработки изза того, что приходится удалять значительный по глубине слой материала, получивший эксплуатационные дефекты. <...> Для этого применяются колёсотокарные станки мощностью более 40 кВт, специа л ьной конфиг у рации т ангенциа л ьные твёрдосплавные многогранные режущие сменные пластины, обработка вёдётся с глубиной резания 5-15 мм. <...> Геометрия рабочего профиля колеса, вид эксплуатационных дефектов, режим резания не позволяют осуществлять эффективное стружкодробление обрабатываемого материала на всех участках рабочего профиля колеса. <...> Это приводит к образованию стружки сливной формы. <...> Такая стружка не только травмоопасна, при таких глубинах резания стружка формируется в виде длинных жёстких отрезков, которые исключают автоматизацию уборки станка, неблагоприятны при транспортировке стружки, они наносят непоправимые повреждения рабочим органам станка, инструменту, обработанной поверхности колеса. <...> Такая форма стружки не эффективна, необходимо добиваться получения стружки одноэлементной или многоэлементной формы. <...> Для этого приходится управлять скоростью резания или величиной подачи. <...> Примеры стружкообразования при колёсотокарной обработке с малой (5мм и менее) глубиной резания: а – вид на зону резания (видны дроблённая, суставчатая и фрагменты сливной стружки); б – одноэлементная (слева на право) стружка, двухэлементная, суставчатая прямая и суставчатая с винтовой деформацией стружка; в – пример сливной стружки, образованной <...>