Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир безопасности  / №10 (263) 2015

КАК СНИЗИТЬ ПОТЕРИ? (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID430069
АннотацияAxis Communications – мировой лидер в области сетевого видеонаблюдения, совместно с ECR – некоммерческим партнерством представителей розничных сетей и крупнейших производителей товаров повседневного спроса, проанализировали российский рынок ритейла и пришли к выводу, что использование видеонаблюдения в магазинах помогает существенно снизить уровень потерь.
КАК СНИЗИТЬ ПОТЕРИ? // Мир безопасности .— 2015 .— №10 (263) .— С. 68-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/430069 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

»; • «Мы обязательно учтем ваши заме чания и примем необходимые меры…» <...> ; • «Мы благодарны вам за посещение нашего магазина…» <...> ; • «Спасибо, что вы ко мне обратились, мы обязательно решим этот вопрос…» <...> . В заключение следует подчеркнуть, что сотрудникам охраны, работающим на торговом объекте любого формата, не обходимо совершенствовать свой куль турный уровень, развивать способности бесконфликтного общения с покупате лями, осваивать вопросы общепринятого этикета отношений между людьми. <...> Сотрудник охраны должен помнить, что для покупателя посещение торгового центра начинается и заканчивается с об щения с ним. <...> И от того, насколько грамот но и культурно это сделает охранник, за висит не только стабильность торгового предприятия, но и его личное благосостояние. <...> РОССИЯ ЗАНЯЛА ПЕРВОЕ МЕСТО ПО УРОВНЮ ПРОНИКНОВЕНИЯ IP-ВИДЕОКАМЕР В РИТЕЙЛЕ Axis Communications – мировой лидер в области сетевого видеонаблюдения, совместно с ECR – некоммерческим партнерством представителей розничных сетей и крупнейших производителей товаров повседневного спроса, проанализировали российский рынок ритейла и пришли к выводу, что использование видеонаблюдения в магазинах помогает существенно снизить уровень потерь. <...> В исследовании приняли участие 48 компаний, выручка которых составила 87% в общем объеме продаж розничной торговли в России в 2013-2014 годах. <...> Результаты проведенного опроса показали, что в более чем в 90% российских розничных сетей установлены системы видеонаблюдения. <...> Сравнение ответов ритейлеров в аналогичном исследовании, проведенном в США, Северной Европе и Германии, показало, что уровень проникновения IP-видеонаблюдения в России является самым высоким в мире! <...> Одной из ключевых задач исследования было проведение анализа влияния использования видеонаблюдения на сокращение потерь. <...> Полученные результаты показали, что благодаря применению видеокамер более трети респондентов отмечают снижение уровня потерь более <...>