Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №7 2016

КАК УСТРОЕН СОВРЕМЕННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБогодистый Павел
Страниц8
ID429744
АннотацияМиллионы людей каждый день пользуются троллейбусом — экологически чистым, комфортабельным и динамичным видом городского пассажирского транспорта. Однако с историей создания, устройством, принципом работы его основных систем и эксплуатацией знакомо очень небольшое число людей. А ведь троллейбус является по своей сути электромобилем, а значит — транспортным средством будущего. И устройство его довольно интересное с технической точки зрения, но, в то же время, сложное и многокомпонентное. Именно с краткого описания устройства и принципа работы современного троллейбуса и начнем цикл статей, посвященных этому виду общественного транспорта.
Богодистый, П. КАК УСТРОЕН СОВРЕМЕННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС / П. Богодистый // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2016 .— №7 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/429744 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Павел Богодистый КАК УСТРОЕН СОВРЕМЕННЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС Богдан-Т70110 в Полтаве, 2011. <...> Фото автора иллионы людей каждый день пользуются троллейбусом — экологически чистым, комфортабельным и динамичным видом городского пассажирского транспорта. <...> А ведь троллейбус является по своей сути электромобилем, а значит — транспортным средством будущего. <...> Именно с краткого описания устройства и принципа работы современного троллейбуса и начнем цикл статей, посвященных этому виду общественного транспорта. <...> И теперь на современных троллейбусах можно проехаться не только в Киеве, Минске или Москве, а и в большинстве остальных городов Беларуси, России и Украины, имеющих троллейбусное движение. <...> Современный троллейбус имеет низкопольный кузов, экономную компактную бесконтактную систему управления на полупроводниковых приборах с микропроцессорным управлением, хорошие динамические характеристики, пневматическую подвеску с электронным управлением, систему ABS, электронную информационную систему. <...> Также необходимо отметить, что конструкция троллейбуса во многом (кузов, ходовая часть) зависела от развития автобусов, которые были всегда немного впереди. <...> В современных экономических условиях большинство троллейбусов разработано на базе низкопольных автобусов (например, Богдан-Е231, ЛАЗ-Е183, МАЗ-203Т, ЮМЗ-Е186 и др.) <...> . Однако такие троллейбусы, как АКСМ321, ТролЗа-5265, Электрон-Т191, создавались как троллейбусные машины изначально. <...> Необходимо отметить, что именно в Беларуси появились первые низкопольные троллейбусы среди стран СНГ — в 1998 г. был построен первый экземпляр шарнирно сочлененного АКСМ-333 («Белкоммунмаш»), а в 1999-м появился двухосный МАЗ-103Т. <...> К основным российским троллейбусным заводам относятся: ТролЗа (бывший Троллейбусный завод им. <...> Троллейбусы украинского производства выпускают: Автосборочный завод № 1 (Луцк, корпорация «Богдан-моторс»), Львовский автобусный завод, совместЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ — 2016 НАУКА И ТЕХНИКА <...>