Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №3 2016

ЭТОТ НЕПРОСТОЙ АМОРТИЗАТОР (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГолубовский Юрий
Страниц5
ID429643
АннотацияСовременный автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения и в настоящее время уже почти превратился в компьютер на колесах. Электроника вмешивается в работу практически всех узлов и агрегатов автомобиля, и все ради нашей безопасности, конечно. К примеру, электронный мозг уже легко может менять характеристики амортизаторов прямо на ходу от «мягко» до «твердо» до тысячи раз в секунду. И это далеко не предел.
Голубовский, Ю. ЭТОТ НЕПРОСТОЙ АМОРТИЗАТОР / Ю. Голубовский // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2016 .— №3 .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/429643 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юрий Голубовский Этот непростой беглые коляски» перемещались в пространстве вообще без амортизаторов. <...> Считалось, что трения между листами рессор вполне достаточно для того, чтобы гасить колебания кузова. <...> Первые амортизаторы появились А сначала на дорогих автомобилях высшего класса и тогдашних суперкарах, способных разогнаться до «безумных», по меркам последнего предвоенного 1913 года, 130 км/ч. <...> А с начала 30-х годов амортизаторы ставились практически на все легковые автомобили и большинство грузовиков. <...> И, наконец, третья группа — это амортизаторы с компенсацией нагрузки. <...> Обычный гидравлический амортизатор устраняет колебания кузова при движении за счет перемещения рабочей жидкости поршнем амортизатора через специальные клапаны. <...> При этом в двухтрубных амортизаторах присутствует особая компенсационная емкость с воздухом (расположенная между трубами амортизатора), куда перетекает жидкость при работе. <...> Более радикальное решение проблемы — это газовые однотрубные амортизаторы, которые, кроме всего прочего, еще и намного проще по устройству. <...> Их особенность — клапаны, установленные прямо на поршне, и компенсационная камера, заполненная газом под давлением, отделенная вторым поршнем без штока. <...> Такие амортизаторы имеют более стабильные характеристики, а автомобиль, оснащенный ими, лучше управляется, прежде всего за счет жесткости подвески. <...> К примеру, электронный мозг уже легко может менять характеристики амортизаторов прямо на ходу от «мягко» до «твердо» до тысячи раз в секунду. <...> Современный автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения и в настоящее время уже почти прев — 2016 НАУКА И ТЕХНИКА № 3 — Амортизаторы переменной жесткости, как следует из названия, позволяют сделать подвеску мягче или жестче. <...> Различают модели с ручной регулировкой и автоматические со встроенными электромагнитными клапанами переменного сечения, через которые протекает жидкость. <...> Первые появились <...>