Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономический анализ: теория и практика  / №8 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБолодурина Марина Павловна
АвторыГорбатенко Екатерина
Страниц14
ID429559
АннотацияАннотация Предмет. В связи с активно меняющейся экономико-политической ситуацией на международной арене становится актуальной для современных российских компаний проблема расширения и углубления взаимосвязей, что заставляет их осуществлять поиск дополнительных возможностей повышения эффективности деятельности и пересматривать границы ведения бизнеса. Одной из стратегий изменения масштабов и структуры деятельности предприятия является реализация стратегии корпоративного роста. В статье приводится описание методического подхода к идентификации типа и разработке модели стратегии корпоративной регионализации для последующего принятия управленческих решений в системе корпоративного менеджмента. Цели. Дать определение категории корпоративной регионализации, определить наиболее предпочтительную модель разработки стратегии корпоративной регионализации для российских компаний, выявить влияние корпоративной регионализации на инвестиционную привлекательность компаний и усовершенствовать методический инструментарий оценки инвестиционной привлекательности компании. Методология. Исследование построено на изучении фундаментальных и прикладных исследований зарубежных и отечественных авторов в области разработки корпоративных стратегий. Использован исторический подход с применением общих и специальных методов анализа, синтеза, аналогий и экспертных оценок. Результаты. Рассмотрены фундаментальные модели интернационализации, применяемые в международной практике, специфика их применения для отдельных стран и территорий, осуществлена адаптация зарубежного опыта к российской практике. Дана авторская трактовка термина корпоративной регионализации. Разработана модель оценки инвестиционной привлекательности реализации стратегии корпоративной регионализации. Выводы. Исследование показало, что пока не существует оптимальной и универсальной модели стратегии корпоративной регионализации, возможной к применению в российской практике. Это обусловлено тем, что необходимость разработки корпоративной стратегии вызвана влиянием внешних и внутренних факторов, специфичных для каждой конкретной компании и рынка. Сделан вывод о необходимости применения предложенного методического подхода при разработке корпоративной стратегии и оценке ее инвестиционной привлекательности.
УДК330.342.24
Болодурина, М.П. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ / М.П. Болодурина, Екатерина Горбатенко // Экономический анализ: теория и практика .— 2016 .— №8 .— С. 122-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/429559 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономический анализ: теория и практика ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) 8 (2016) 120–133 Economic Analysis: Theory and Practice Инвестиционный анализ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Марина Павловна БОЛОДУРИНАa,● a , Екатерина Владленовна ГОРБАТЕНКОb кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, Оренбургский государственный университет, Оренбург, Российская Федерация bolodurina@inbox.ru b студентка 4 курса финансово-экономического факультета, Оренбургский государственный университет, Оренбург, Российская Федерация katevg94@gmail.com ● Ответственный автор История статьи: Принята 29.02.2016 Принята в доработанном виде 14.03.2016 Одобрена 11.05.2016 УДК 330.342.24 JEL: D92, F43, F63, G34, L10 Ключевые слова: новые рынки, интернационализация, корпоративная регионализация, корпоративная стратегия, инвестиционная привлекательность Аннотация Предмет. <...> В связи с активно меняющейся экономико-политической ситуацией на международной арене становится актуальной для современных российских компаний проблема расширения и углубления взаимосвязей, что заставляет их осуществлять поиск дополнительных возможностей повышения эффективности деятельности и пересматривать границы ведения бизнеса. <...> Одной из стратегий изменения масштабов и структуры деятельности предприятия является реализация стратегии корпоративного роста. <...> В статье приводится описание методического подхода к идентификации типа и разработке модели стратегии корпоративной регионализации для последующего принятия управленческих решений в системе корпоративного менеджмента. <...> Дать определение категории корпоративной регионализации, определить наиболее предпочтительную модель разработки стратегии корпоративной регионализации для российских компаний, выявить влияние корпоративной регионализации на инвестиционную привлекательность компаний и усовершенствовать методический <...>