Экономический анализ: теория и практика ISSN 2311-8725 (Online) ISSN 2073-039X (Print) 8 (2016) 120–133 Economic Analysis: Theory and Practice Инвестиционный анализ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Марина Павловна БОЛОДУРИНАa,● a , Екатерина Владленовна ГОРБАТЕНКОb кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов, Оренбургский государственный университет, Оренбург, Российская Федерация bolodurina@inbox.ru b студентка 4 курса финансово-экономического факультета, Оренбургский государственный университет, Оренбург, Российская Федерация katevg94@gmail.com ● Ответственный автор История статьи: Принята 29.02.2016 Принята в доработанном виде 14.03.2016 Одобрена 11.05.2016 УДК 330.342.24 JEL: D92, F43, F63, G34, L10 Ключевые слова: новые рынки, интернационализация, корпоративная регионализация, корпоративная стратегия, инвестиционная привлекательность Аннотация Предмет. <...> В связи с активно меняющейся экономико-политической ситуацией на международной арене становится актуальной для современных российских компаний проблема расширения и углубления взаимосвязей, что заставляет их осуществлять поиск дополнительных возможностей повышения эффективности деятельности и пересматривать границы ведения бизнеса. <...> Одной из стратегий изменения масштабов и структуры деятельности предприятия является реализация стратегии корпоративного роста. <...> В статье приводится описание методического подхода к идентификации типа и разработке модели стратегии корпоративной регионализации для последующего принятия управленческих решений в системе корпоративного менеджмента. <...> Дать определение категории корпоративной регионализации, определить наиболее предпочтительную модель разработки стратегии корпоративной регионализации для российских компаний, выявить влияние корпоративной регионализации на инвестиционную привлекательность компаний и усовершенствовать методический <...>