Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2014

КАЧЕСТВО УСЛУГ СВЯЗИ КАК СУБЪЕКТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСкоков
Страниц2
ID429149
АннотацияВ недавно принятой ФГУП ЦНИИС стратегии, нацеленной на внедрение новых технологий, продуктов и услуг, самое пристальное внимание уделяется вопросам качества телекоммуникационных сервисов. Об этом шла речь на пресс-конференции на тему «Качество услуг связи: проблемы и решения». Редакция журнала «Электросвязь», публикуя статьи специалистов ведущего отраслевого института, надеется, что к обсуждению этой актуальной темы присоединятся и другие представители телеком-сообщества и администрации связи.
Скоков, О.И. КАЧЕСТВО УСЛУГ СВЯЗИ КАК СУБЪЕКТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ / О.И. Скоков // Электросвязь .— 2014 .— №4 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/429149 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 КАЧЕСТВО УСЛУГ СВЯЗИ КАЧЕСТВО УСЛУГ СВЯЗИ КАК СУБЪЕКТ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ О. И. <...> Скоков, директор по развитию и ИТ ФГУП ЦНИИС В недавно принятой ФГУП ЦНИИС стратегии, нацеленной на внедрение новых технологий, продуктов и услуг, самое пристальное внимание уделяется вопросам качества телекоммуникационных сервисов. <...> Об этом шла речь на пресс-конференции на тему «Качество услуг связи: проблемы и решения». <...> Редакция журнала «Электросвязь», публикуя статьи специалистов ведущего отраслевого института, надеется, что к обсуждению этой актуальной темы присоединятся и другие представители телеком-сообщества и администрации связи. <...> Контроль качества инфокоммуникационных услуг становится все более актуальной задачей. <...> По сути, именно качество услуг является конечным критерием действенности всего сложного механизма технического регулирования отрасли. <...> Известны два варианта управления качеством услуг с точки зрения регулирования отрасли: административный и рыночный (саморегулируемый). <...> В процессе своей деятельности ведомство сталкивается со следующими трудностями: z существующие НПА слабо регулируют качество услуг связи; z Роскомнадзор может реально влиять на поставщиков услуг только через контроль условий выполнения лицензий, т. е. сфера государственных услуг и иных электронных, информационных услуг, которые не подлежат лицензированию, никак не затрагивается; z Роскомнадзор действует в рамках своего бюджета, кадровых и правовых ограничений; z в условиях, когда ставка сделана на выборочные проверки в случае явных нарушений, невыгодно с финансовой точки зрения и, более того, просто нереально производить масштабные измерения и проверки показателей качества, т. е. задача проактивного мониторинга и управления качеством не ставится. <...> Второй подход — benchmarking — предполагает сравнение показателей качества различных поставщиков услуг на основе согласованных методик и стандартов. <...> В настоящее <...>