Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2014

НОВЫЕ ЗАДАЧИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАФИКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеваков
Страниц3
ID429144
АннотацияВ статье обсуждаются три перспективные задачи улучшения обслуживания трафика в чрезвычайных ситуациях. Во-первых, необходима информационная обратная связь между участниками процесса обслуживания трафика. Вовторых, следует создать базу знаний для обобщения опыта разных операторов связи по организации работы сетей электросвязи в условиях чрезвычайных ситуаций. В-третьих, представляется целесообразным активно использовать когнитивные технологии для эффективного управления ресурсами сети электросвязи.
УДК621.395
Леваков, А.К. НОВЫЕ ЗАДАЧИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАФИКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ / А.К. Леваков // Электросвязь .— 2014 .— №4 .— С. 27-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/429144 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 4, 2014 СЕТИ СВЯЗИ УДК 621.395 НОВЫЕ ЗАДАЧИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАФИКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ А. К. <...> Леваков, директор по эксплуатации сетей связи МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком», к. т.н. <...> ; levakov1966@list.ru В статье обсуждаются три перспективные задачи улучшения обслуживания трафика в чрезвычайных ситуациях. <...> Во-первых, необходима информационная обратная связь между участниками процесса обслуживания трафика. <...> Вовторых, следует создать базу знаний для обобщения опыта разных операторов связи по организации работы сетей электросвязи в условиях чрезвычайных ситуаций. <...> В-третьих, представляется целесообразным активно использовать когнитивные технологии для эффективного управления ресурсами сети электросвязи. <...> Ключевые слова: чрезвычайная ситуация, качество обслуживания трафика, обратная связь, база знаний, когнитивные технологии. <...> При возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС) существенно меняется характер трафика, обслуживаемого сетями электросвязи. <...> При анализе этих изменений следует учитывать, что эксплуатируемые сети электросвязи постоянно видоизменяются. <...> Процессы изменения затрагивают почти все аспекты функционирования системы электросвязи, инициируя постановку новых задач и поиск их решения. <...> В статье рассматриваются три новые задачи, направленные, в конечном счете, на улучшение качества обслуживания трафика в ЧС. <...> Две из них представляются актуаль ными с точки зрения качества обслуживания трафика. <...> Во-первых, необходимо радикально улучшить взаимодействие (обратную связь) между основными участниками ИКТ-рынка. <...> Во-вторых, ЧС возникают сравнительно редко, а их география весьма обширна. <...> Было бы полезно иметь базу знаний, позволяющую обобщать опыт разных операторов связи по организации работы сетей электросвязи в ЧС. <...> В-третьих, переход к сети связи следующего поколения, обслуживающей мультисервисный трафик, усложняет принятие решений по управлению доступными ресурсами передачи и коммутации <...>