Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №10 2013

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИТС В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОЙ ЗОНЫ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
АвторыРаспаев Ю.А., Тараканов С.А., Хворов И.А.
Страниц4
ID428933
АннотацияВ мировой практике интеллектуальные транспортные системы (ИТС) признаны как общетранспортная идеология интеграции достижений телематики во все виды транспортной деятельности. Эта идеология концентрирует в себе поиски решения проблем экономического и социального характера: сокращения аварийности, повышения эффективности общественного транспорта и грузоперевозок, обеспечения транспортной безопасности, улучшения экологических показателей. Основные направления и конкретные проекты создания ИТС определяются категорией пользователей, на которых они ориентированы, и выбором сервисов, востребованных указанными пользователями.
УДК656.13: 621.396
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИТС В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОЙ ЗОНЫ / В.И. Кузнецов [и др.] // Электросвязь .— 2013 .— №10 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/428933 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Standard Specification for Telecommunications and Information Exchange BeУДК 656.13: 621.396 ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИТС В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОЙ ЗОНЫ В. И. <...> Кузнецов, директор ООО «Конструкторское бюро современных технологий НИУ ИТМО» Ю. А. Распаев, доцент кафедры беспроводных телекоммуникаций НИУ ИТМО, к. т.н. <...> ; khvorov@labiks.ru Ключевые слова: интеллектуальная транспортная система, пилотная зона, этапы проектирования, жизненный цикл, функциональная архитектура, техническое задание, технология DSRC. <...> В мировой практике интеллектуальные транспортные системы (ИТС) признаны как общетранспортная идеология интеграции достижений телематики во все виды транспортной деятельности. <...> Эта идеология концентрирует в себе поиски решения проблем экономического и социального характера: сокращения аварийности, повышения эффективности общественного транспорта и грузоперевозок, обеспечения транспортной безопасности, улучшения экологических показателей. <...> Основные направления и конкретные проекты создания ИТС определяются категорией пользователей, на которых они ориентированы, и выбором сервисов, востребованных указанными пользователями. <...> В рамках реализации отдельных технологий ИТС широко распространена практика организации пилотных (опытных) зон, в масштабах которых проводятся мероприятия по решению частных задач, связанных с разработкой архитектуры, проектированием, строительством и эксплуатацией отдельных элементов ИТС. <...> При рассмотрении особенностей проектирования пилотной зоны следует выделить необходимость разработки требований к ее функциональной и физической архитектуре, схемы взаимодействия между субъектами и объектами, функций взаимодействия отдельных элементов и подсистем и т. д. <...> Архитектура ИТС определяет основные принципы организации подобных систем и взаимосвязи компонентов ИТС между собой и с внешней средой, а также руководство по их разработке, внедрению и оценке эффективности использования. <...> Фактически <...>