Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №3 2016

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ПАЦИЕНТОВ, ПОЛУЧИВШИХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНабережная
АвторыЗахаров Д.А., Набережная Ж.Б., Сурхаева Э.Н.
Страниц4
ID428685
АннотацияЦелью данного исследования было проведение социологического опроса пациентов по вопросам осведомленности и доступности относительно оказания высокотехнологичной медицинской помощи. В задачи входило: проведение анкетирования среди пациентов, статистическая обработка собранного материала и анализ полученных данных. Проанализировав полученные результаты, следует отметить не достаточный уровень осведомленности респондентов в этой области, так как основным источником информации являлись лечащие врачи. Также были выявлены как положительные моменты в получении высокотехнологичной медицинской помощи, такие как: короткое время ожидания направления на ВМП, так и его оказание после подачи документов; так и отрицательные, а именно большой объем документов и очереди к врачам и в лаборатории
УДК616-082:316.74(043)
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ПАЦИЕНТОВ, ПОЛУЧИВШИХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ / И.Б. Набережная [и др.] // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №3 .— С. 68-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/428685 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК: 616-082:316.74(043) СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС ПАЦИЕНТОВ, ПОЛУЧИВШИХ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ И.Б. <...> Сурхаева2 1ГБОУ ВПО «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации г. Астрахань, Россия 2Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Александро-Мариинская областная клиническая больница» г. Астрахань, Россия Аннотация. <...> Целью данного исследования было проведение социологического опроса пациентов по вопросам осведомленности и доступности относительно оказания высокотехнологичной медицинской помощи. <...> В задачи входило: проведение анкетирования среди пациентов, статистическая обработка собранного материала и анализ полученных данных. <...> Проанализировав полученные результаты, следует отметить не достаточный уровень осведомленности респондентов в этой области, так как основным источником информации являлись лечащие врачи. <...> Также были выявлены как положительные моменты в получении высокотехнологичной медицинской помощи, такие как: короткое время ожидания направления на ВМП, так и его оказание после подачи документов; так и отрицательные, а именно большой объем документов и очереди к врачам и в лаборатории. <...> Их внедрение направлено на повышение уровня оказываемой медицинской помощи самым различным слоям населения и на улучшение состояния их здоровья [2]. <...> Подобные технологии используются российской системой здравоохранения достаточно давно, но до сих пор остается актуальна проблема совершенствования оказания высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) [5]. <...> Своевременное оказание ВМП зависит от информационной просвещенности, не только врачей [1; 4], но и пациентов [3]. <...> С целью оценки информированности пациентов в вопросах оказания ВМП и уровня сложности ее получения, было проведено социологическое исследование путем анкетирования пациентов, получивших данный вид помощи. <...> Анкета состояла <...>