Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 (54) 2015

Инкубирование инновационных проектов и система менторства (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШубнякова
АвторыРождественский В.Г.
Страниц11
ID428600
АннотацияВ статье рассмотрен зарубежный опыт взаимодействия ментора и команды проекта, выявлены основные области и особенности их взаимодействия. На основе анализа результатов опроса резидентов ГУ «Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор» выявлены критерии и основные характеристики, которым должен отвечать ментор. Разработан алгоритм формирования пула менторов, включающий пять основных этапов.
Шубнякова, Н.Г. Инкубирование инновационных проектов и система менторства / Н.Г. Шубнякова, В.Г. Рождественский // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2015 .— №6 (54) .— С. 81-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/428600 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория предпринимательства Шубнякова Н. Г., канд. экон. наук, доцент НИУ ВШЭ, г. Нижний Новгород, nshubnyakova@hse.ru Рождественский В. Г., канд. техн. наук, доцент НИУ ВШЭ, г. Нижний Новгород, victor_nn@mail.ru Инкубирование инновационных проектов и система менторства В статье рассмотрен зарубежный опыт взаимодействия ментора и команды проекта, выявлены основные области и особенности их взаимодействия. <...> На основе анализа результатов опроса резидентов ГУ «Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор» выявлены критерии и основные характеристики, которым должен отвечать ментор. <...> Разработан алгоритм формирования пула менторов, включающий пять основных этапов. <...> Введение М ногие начинающие предприниматели пытаются понять, что необходимо для успешного развития проекта. <...> Успешных предпринимателей, построивших свой бизнес и готовых делиться опытом не с экрана телевизора на широкую аудиторию, а напрямую с конкретными инициаторами проектов, сравнительно мало. <...> Свойственный зрелым инновационным экосистемам принцип «поднялся сам — помоги подняться другому» и культура «благотворительности компетенций» в пользу начинающих предпринимателей пока не характерны для российского предпринимательского сообщества. <...> В 2011 г. ПУЛ «Управление инновационными исследованиями» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород провело исследование инновационных компаний, результаты которого показали, что для 2/3 респондентов Современная конкуренция / 2015. <...> 6 (54) наиболее востребованными являются услуги по продвижению компании, для 43,3% — услуги продвижения продукта компании, А это значит, что решить данные задачи своими силами компании не в состоянии. <...> Следовательно, сотрудники большинства малых инновационных предприятий являются экспертами в области техники и производства, но им не хватает навыков в других аспектах ведения бизнеса, связанных с продвижением продукта (маркетинг, юридическое и кадровое обеспечение). <...> Из этого можно сделать вывод о необходимости <...>