Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №12 2012

МЕТОДИКА КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ СЕТИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторФирстова
Страниц5
ID428549
АннотацияКак определено в Рекомендациях Е.800 Международного союза электросвязи – МСЭ-Т (ITU-T Recommendation E.800), качество обслуживания (QoS – Quality of Service) представляет собой совокупность характеристик сервиса, имеющих отношение к возможности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности пользователя [1].
УДК621.396
Фирстова, Т.В. МЕТОДИКА КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ДОСТУПНОСТИ СЕТИ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ / Т.В. Фирстова // Электросвязь .— 2012 .— №12 .— С. 16-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/428549 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фирстова, доцент ПГУТИ; fi rstova@mail.ru Ключевые слова: качество обслуживания (QoS), метод анализа иерархий, доступность сети мобильной связи. <...> 800 Международного союза электросвязи – МСЭ-Т (ITU-T Recommendation E. <...> 800), качество обслуживания (QoS – Quality of Service) представляет собой совокупность характеристик сервиса, имеющих отношение к возможности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности пользователя [1]. <...> Сегодня базовый уровень европейской системы управления обеспечивается стандартами Европейского института стандартизации электросвязи (ETSI – European Telecommunications Standards Institute). <...> В соответствии с требованиями МСЭ-Т и ETSI, параметры качества сервиса должны достаточно просто оцениваться, как аналитическими экспертизами качества, так и статистическим мониторингом, быть удобными для аудита, иметь стандарты для сравнения [2]. <...> Основой принципов оценки QoS являются требования к ним пользователя. <...> Зачастую требования формулируются в виде морфологической модели с использованием формализованного описания, не имеющего количественных характеристик. <...> Документ ETSI ETR 003 определяет модель оценки параметров качества услуг связи, основанную на «матрице качества», которая в настоящее время имеет размер 11x7. <...> Модель ETSI, используемая европейскими операторами для определения параметров качества в сетях мобильной связи, показана на рис. <...> В рамках этих подходов оцениваются уровни качества, которые: • описывают ожидания пользователя (QoSR); • предлагаются (декларируются) поставщиком услуг (QoSO); • реально обеспечиваются поставщиком услуг (QoSD); • воспринимаются пользователем (QoSE). <...> На уровне пользовательских требований (QoSR) описываются показатели, служащие ориентирами для формирования целей провайдера и оператора в области качества, и определяются ключевые исполняемые индикаторы (KPI – Key Performance Indicators) [2] качества доступа к обслуживанию сетью. <...> На уровне взаимодействия поставщика услуг с сетью оцениваются KPI сервиса, реально предоставляемого <...>