Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Электросвязь  / №11 2012

РЕБРЕНДИНГУ «РОСТЕЛЕКОМА» — ОДИН ГОД (250,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID428524
Аннотация1 ноября в офисе ОАО «Ростелеком» прошла пресс-конференция, посвященная подведению итогов первого года существования нового бренда компании.
РЕБРЕНДИНГУ «РОСТЕЛЕКОМА» — ОДИН ГОД // Электросвязь .— 2012 .— №11 .— С. 3-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/428524 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ», № 11, 2012 Участники рассмотрели результаты проведения Регионального мониторинга инфокоммуникационного развития стран участников РСС за 2011г. и отметили, что на региональном пространстве обеспечивается достаточно устойчивое внедрение ИКТ во все сферы национальных экономик и системы государственного управления. <...> Одним из актуальных направлений работы АС РСС остается обеспечение эффективного использования радиочастотного спектра в странах участников РСС. <...> В целях урегулирования отношений между АС РСС по использованию в независимом режиме работы частотных присвоений, зарегистрированных в Плане частотных присвоений станциям радиовещания в диапазонах средних и длинных волн в Регионах 1 и 3, участники заседания одобрили проект «Регионального соглашения между администрациями связи РСС по координации частотных присвоений, ранее используемых в общих синхронных сетях в диапазонах 148,5 – 283,5 кГц, 526,5 – 1606,5 кГц, для использования их в независимом режиме работы и модификации Плана «Женева-75». <...> Участники совместного заседания обсудили вопросы обеспечения информационной безопасности при предоставлении новейших электронных сервисов. <...> На заседании был утвержден План работы базовой организации государств участников СНГ по методическому и организационно-техническому обесИНФОРМАЦИЯ РЕБРЕНДИНГУ «РОСТЕЛЕКОМА» — ОДИН ГОД 1 ноября в офисе ОАО «Ростелеком» прошла пресс-конференция, по священная подведению итогов первого года существования нового бренда компании. <...> «Основной задачей кампании по ребрендингу была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 г. опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. <...> И с этой задачей мы справились», – заявил на пресс-конференции вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» П. Зайцев <...> Пять ценностей «Ростелекома» – универсальность, ответственность <...>