Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №4 2012

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РАБОТЫ АРОС В 2011 ГОДУ (250,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID428399
АннотацияКак сообщил в отчетном докладе президент АРОС Ю. Домбровский, отрасль по темпам роста заметно обгоняет другие сектора экономики, увеличиваясь ежегодно на 7–8%. Уже сейчас более 97% населения проживает на территории, покрытой сетями сотовой связи. Тем не менее по-прежнему острой остается проблема административных барьеров и нормативных решений, существенно тормозящих ее развитие. Так, согласно формальным требованиям техрегламента «О требованиях пожарной безопасности», любое капитальное антенно-мачтовое сооружение базовой станции в чистом поле должно быть обеспечено противопожарным водопроводом либо водоемом. Еще один пример избыточных решений – закон «О персональных данных» с его жестким регламентированием мер защиты, серьезно усложняющим работу операторов.
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ РАБОТЫ АРОС В 2011 ГОДУ // Электросвязь .— 2012 .— №4 .— С. 54-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/428399 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

54 работки проектной документации для строительства телекоммуникационных объектов и выполнения заявки заказчика с учетом нормативных и законодательных требований. <...> Руководителем процесса, отвечающим в целом за его функционирование, распоряжением руководителя холдинга назначается его заместитель по производству, а ответственность за выполнение мониторинга и улучшение процесса возлагается на главного инженера проектов (ГИП). <...> Тщательно выверенная карта процесса в значительной степени способствует проектной организации холдинга правильно построить работу по разработке проектов строительства или реконструкции телекоммуникационных объектов, а представителям технадзора заказчика проекта (после ознакомления с процедурами процесса) – принять участие в проверке полноты и ISSN 0013-5771. <...> На основе карт процесса осуществляется оптимальное документирование самих процессов. <...> В результате у организации появляется возможность эффективно управлять процессами, вносить в них изменения, оценивать их результативность. <...> В ходе создания СМК карты процессов разрабатываются на все процессы, входящие в область ее распространения. <...> Поэтому в совокупности весь набор карт составляет основу для разработки процессов, обеспечивающих возможность управления всеми видами деятельности организаций, входящих в холдинг. <...> Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг / Под ред. <...> Методологические подходы к созданию интегрированной системы менеджмента качества (ИСМК) в инфокоммуникациях // Век качества. <...> Управление качеством – составная часть общей концепции совершенствования управления организацией // Труды учебных заведений связи / ГОУВПО СПбГУТ. <...> Слуцкий М.Г. Алгоритм создания системы менеджмента качества // Вестник ИНЖЭКОНа. <...> Слуцкий М.Г. Функционирование системы менеджмента качества при выполнении строительно-монтажных работ объектов связи // Материалы 63 НТК профессорско-преподавательского <...>