54 работки проектной документации для строительства телекоммуникационных объектов и выполнения заявки заказчика с учетом нормативных и законодательных требований. <...> Руководителем процесса, отвечающим в целом за его функционирование, распоряжением руководителя холдинга назначается его заместитель по производству, а ответственность за выполнение мониторинга и улучшение процесса возлагается на главного инженера проектов (ГИП). <...> Тщательно выверенная карта процесса в значительной степени способствует проектной организации холдинга правильно построить работу по разработке проектов строительства или реконструкции телекоммуникационных объектов, а представителям технадзора заказчика проекта (после ознакомления с процедурами процесса) – принять участие в проверке полноты и ISSN 0013-5771. <...> На основе карт процесса осуществляется оптимальное документирование самих процессов. <...> В результате у организации появляется возможность эффективно управлять процессами, вносить в них изменения, оценивать их результативность. <...> В ходе создания СМК карты процессов разрабатываются на все процессы, входящие в область ее распространения. <...> Поэтому в совокупности весь набор карт составляет основу для разработки процессов, обеспечивающих возможность управления всеми видами деятельности организаций, входящих в холдинг. <...> Совершенствование бизнеса на основе оценки и управления качеством услуг / Под ред. <...> Методологические подходы к созданию интегрированной системы менеджмента качества (ИСМК) в инфокоммуникациях // Век качества. <...> Управление качеством – составная часть общей концепции совершенствования управления организацией // Труды учебных заведений связи / ГОУВПО СПбГУТ. <...> Слуцкий М.Г. Алгоритм создания системы менеджмента качества // Вестник ИНЖЭКОНа. <...> Слуцкий М.Г. Функционирование системы менеджмента качества при выполнении строительно-монтажных работ объектов связи // Материалы 63 НТК профессорско-преподавательского <...>