Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №2 2016

ПОТРЕБНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторКазакова
Страниц4
ID428192
АннотацияВ статье представлены результаты анкетирования участников Всероссийского
УДК37.018.46
Казакова, С.В. ПОТРЕБНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ / С.В. Казакова // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №2 .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/428192 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 37.018.46 С. В. Казакова г. Екатеринбург, Россия ПОТРЕБНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки, педагогические кадры, программа дополнительного профессионального образования. <...> В статье представлены результаты анкетирования участников Всероссийского Педагогического форума «Профессиональный стандарт педагога: вызовы и перспективы». <...> 18 октября 2013 года Министерством труда Российской Федерации был утвержден профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», который 1 января 2017 года вступит в действие [1]. <...> Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. <...> Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. <...> Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. <...> Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования. <...> Согласно профессиональному стандарту повышается ответственность педагога за результаты своего труда, за качество обучения и воспитания подрастающего поколения. <...> Внедрение профессионального стандарта педагога требует изменение стандартов подготовки и переподготовки педагогических кадров, введение новых подходов к процессу повышения квалификации работников дошкольного образования, учителей начальной и основной школы, оценке их профессиональной деятельности. <...> Исходя из этого, возникла необходимость выявить потребность воспитателей детских садов, учителей начальной школы, учителей- предметников и педагогов дополнительного образования в прохождении курсов повышения квалификации или переподготовки, в целях © Казакова С <...>