Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №2 2014

ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЧАСТОТ СВОБОДНЫХ НЕЗАТУХАЮЩИХ СВЯЗАННЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторБачев
АвторыНиколов В.Н., Ангелов И.В.
Страниц6
ID427812
АннотацияВ статье представлены результаты расчета собственных частот свободных незатухающих связанных колебаний легкового автомобиля. Автомобиль рассмотрен как механическая система, состоящая из 10 до 14 идеально твердых тел, связанныx между собой кинематическими связями и упругими элементами. Механическая система обладает от 34 до 38 степенями свободы. Выведены дифференциальные уравнения свободных незатухающих связанных колебаний механической системы. Создана программа в среде стандартного программного продукта и выполнены расчеты собственных частот свободных незатухающих связанных колебаний механической системы. Для расчетов применялись экспериментально определенные геометрические, инерционные и упругие параметры легкового автомобиля. Значения собственных частот связанных колебаний автомобиля получены для различных значений давления воздуха в шинах автомобиля и для различного количества и расположения пассажиров в автомобиле.
УДК629.114.6+534
Бачев, В.Г. ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЧАСТОТ СВОБОДНЫХ НЕЗАТУХАЮЩИХ СВЯЗАННЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ / В.Г. Бачев, В.Н. Николов, И.В. Ангелов // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2014 .— №2 .— С. 55-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/427812 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.114.6+534 ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ ЧАСТОТ СВОБОДНЫХ НЕЗАТУХАЮЩИХ СВЯЗАННЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ © В.Г. Бачев, Канд. техн. наук, Технический университет – София, филиал Пловдив, Болгария, В.Н. Николов, Канд. техн. наук, Технический университет – София, филиал Пловдив, Болгария И.В. <...> Ангелов Д-р техн. наук, Технический университет - София, Болгария В статье представлены результаты расчета собственных частот свободных незатухающих связанных колебаний легкового автомобиля. <...> Автомобиль рассмотрен как механическая система, состоящая из 10 до 14 идеально твердых тел, связанныx между собой кинематическими связями и упругими элементами. <...> Механическая система обладает от 34 до 38 степенями свободы. <...> Выведены дифференциальные уравнения свободных незатухающих связанных колебаний механической системы. <...> Создана программа в среде стандартного программного продукта и выполнены расчеты собственных частот свободных незатухающих связанных колебаний механической системы. <...> Для расчетов применялись экспериментально определенные геометрические, инерционные и упругие параметры легкового автомобиля. <...> Значения собственных частот связанных колебаний автомобиля получены для различных значений давления воздуха в шинах автомобиля и для различного количества и расположения пассажиров в автомобиле. <...> ВВЕДЕНИЕ Колебания, возникающие в автомобиле при его движении являются причиной возникновения различного рода неисправностей и разрушения его деталей. <...> Колебания автомобиля влияют на комфорт езды, водителя и пассажиров. <...> КИНЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ Объектом исследований является легковой автомобиль с передними ведущими колесами с передней независимой подвеской типа McPherson и с задней независимой подвеской. <...> Автомобиль представлен как механическая система, состоящая из кузова автомобиля, двигателя внутреннего сгорания с силовым агрегатом, выхлопной трубы, радиатора с охлаждающей жидкостью <...>