Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610945)
Контекстум
Здравоохранение Российской Федерации  / №4 2016

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: «КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?» (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКобякова
АвторыДеев И.А., Куликов Е.С., Старовойтова Е.А., Хомяков К.В., Воробьева О.О.
Страниц6
ID427703
АннотацияСуществующая система оценки качества медицинской помощи включает анализ показателей официальной статистической отчетности, внешнюю и внутреннюю экспертизу и значительно реже — анализ удовлетворенности пациентов как непосредственных потребителей медицинских услуг. Цель исследования — сопоставить мнения пациентов и руководителей медицинских организаций о качестве и доступности медицинской помощи в ряде учреждений здравоохранения Томской области. Большинство руководителей значительно переоценивают уровень качества и доступности медицинской помощи в своих учреждениях, что позволяет сделать вывод об отсутствии понимания ими реальной ситуации. Это не позволяет руководству выбирать нужные векторы для улучшения деятельности организации и принимать правильные управленческие решения.
УДК614.2:616-082
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: «КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?» / О.С. Кобякова [и др.] // Здравоохранение Российской Федерации .— 2016 .— №4 .— С. 53-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/427703 (дата обращения: 29.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Health care of the Russian Federation, Russian journal. <...> Laser Therapy in Pediatrics [Lazernaya terapiya v pediatrii]. <...> РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: «КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ? <...> » ГБОУ ВПО «Сибирский государственный медицинский университет» Минздрава России, 634050, г. Томск Существующая система оценки качества медицинской помощи включает анализ показателей официальной статистической отчетности, внешнюю и внутреннюю экспертизу и значительно реже — анализ удовлетворенности пациентов как непосредственных потребителей медицинских услуг. <...> Цель исследования — сопоставить мнения пациентов и руководителей медицинских организаций о качестве и доступности медицинской помощи в ряде учреждений здравоохранения Томской области. <...> Большинство руководителей значительно переоценивают уровень качества и доступности медицинской помощи в своих учреждениях, что позволяет сделать вывод об отсутствии понимания ими реальной ситуации. <...> Это не позволяет руководству выбирать нужные векторы для улучшения деятельности организации и принимать правильные управленческие решения. <...> Ключевые слова: качество медицинской помощи; доступность медицинской помощи; эффективность управления; медицинская организация; пациент; руководитель. <...> Результаты исследования качества и доступности медицинской помощи в учреждениях здравоохранения: «кто виноват и что делать? <...> THE RESULTS OF STUDY OF QUALITY AND ACCESSIBILITY OF MEDICAL CARE IN HEALTH CARE INSTITUTIONS: “WHO IS GUILTY AND WHAT TO DO? <...> ” Siberian State Medical University, Tomsk, 630050, Russian Federation The actual system of evaluation of quality of medical care includes analysis of indices of official statistical reporting, external and internal expertise and significantly more rare analysis of satisfaction of patients as immediate consumers of medical services. <...> The study was carried out to compare opinions of patients and administrators of medical organizations about quality and accessibility of medical care in number of health care organizations in the Tomsk region. <...> The most of the administrators significantly overestimate the level of quality and accessibility <...>