Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610537)
Контекстум
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №4 2010

ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКАМИ В СИСТЕМЕ «ЗАКАЗЧИК – ПОСТАВЩИК» С УЧЕТОМ РЕПУТАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторБарвинок
АвторыГришанов Д.Г., Кирилина С.А.
Страниц6
ID427665
АннотацияСформулирована модель конкурентной среды в системе поставок, определены условия параметрической ее устойчивости, конкурентные стратегии по выбору объемов инвестиций в качество и репутацию каждым поставщиком, обеспечивающие сохранения взаимодействия между поставщиками в рыночных условиях.
УДК339.137.2
Барвинок, А.В. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКАМИ В СИСТЕМЕ «ЗАКАЗЧИК – ПОСТАВЩИК» С УЧЕТОМ РЕПУТАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ / А.В. Барвинок, Д.Г. Гришанов, С.А. Кирилина // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2010 .— №4 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/427665 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 339.137.2 © А.В. Барвинок, Д.Г. Гришанов, С.А. Кирилина ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКАМИ В СИСТЕМЕ «ЗАКАЗЧИК – ПОСТАВЩИК» С УЧЕТОМ РЕПУТАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ Сформулирована модель конкурентной среды в системе поставок, определены условия параметрической ее устойчивости, конкурентные стратегии по выбору объемов инвестиций в качество и репутацию каждым поставщиком, обеспечивающие сохранения взаимодействия между поставщиками в рыночных условиях. <...> Ключевые слова: репутация, норма деятельности, механизм распределения, управление поставками, конкурентный потенциал, конкурентное преимущество. <...> Повышение экономической эффективности предприятия функционирующего в рыночных условиях, одна из важных задач сегодняшнего дня. <...> Существенную роль в решении этой задачи играют механизмы взаимодействия с поставщиками и потребителями. <...> Это взаимодействие, как и взаимодействие между подразделениями фирмы, во многом, зависит от установленных норм деятельности и связанной с ней репутацией коллективов предприятий. <...> Под нормой деятельности понимается выбор действий со стороны подразделений предприятия в различных ситуациях при заданных ограничениях на состояние системы. <...> С этой точки зрения репутация рассматривается как ожидаемая со стороны заказчика норма деятельности, выбираемая коллективом, то есть репутация оправдывается, если выбор коллективом нормы деятельности совпадает с тем, чего от него ожидает заказчик и другие участники рынка. <...> В связи с этим будем считать, что репутация любого коллектива предприятия в его собственных глазах определяется нормой его деятельности. <...> Рассмотрим систему поставок как активную систему [1], состоящую из заказчика, выпускающего сложное изделие и поставщиков, конкурирующих за получение заказа. <...> Исследуем процесс конкурентного взаимодействия между поставщиками в ситуации, когда суммарный заказ, выполняемый поставщиками постоянен, а договорная цена поставки <...>