БОККАЧЧО В В ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ЯЗЫКА Аннотация. <...> В данной статье приводится доказательство того, что некоторые основные концепции современной философии языка были заложены в эпоху Проторенессанса. <...> В качестве объектов исследования выступают лингвофилософские идеи Франческо Петрарки Джованни Боккаччо. <...> на взаимосвязь языка и мышления легли в основу современной компетенции. выделяет методики формирования Также, автор Alina A. Goncharova Graduate student. <...> BOCCACCIO’S CONTRIBUTION TO THE FORMATION OF THE MODERN LINGUISTIC PHILOSOPHY Annotation. <...> This article makes a case for the hypothesis that the modern linguistic philosophy basic concepts were laid in the pre- Renaissance period. <...> The subjects of inquiry are Francesco Petrarch and Giovanni Boccaccio’s proceedings. <...> The original sources, as well as and foreign research’s study. <...> The methods of the modern Russian findings are the base of the historical analysis and языковой самостоятельно лингвофилософское напр авление в трудах Дж. <...> Боккаччо и обнаруживает в них наличие основных положений теории лингвистической относительности. <...> Ключевые слова: философия языка, лингвофилософия, Проторенессанс, Франческо Петрарка, Джованни Боккаччо, теория лингвистической относительности, тентность. языковая компеthe comparative one are used in the article. <...> Petrarch’s views on the inte rrelation between language and thinking formed the basis of the modern principles of linguistic competence development. <...> Boccaccio’s proceed - ings and founds in it the central constructs of the theory of linguistic relativity. <...> Keywords: philosophy of language, linguistic philosophy, the pre-Renaissance, Giovanni Boccaccio, theory of linguistic relativity, language comp etence. ысль и язык считаются главными проявлениями человеческого духа. <...> В эпоху Возрождения, когда на первый план вышли идеи гуманизма, превозносящие человека, актуализиМ ровались проблемы языка. <...> Деятели Ренессанса пытались осуществить революцию в этом сфере, отвергнув язык схоластики и заменив его языком литературной культуры <...>