Многим из вас уже знакома книга известных специалистов в области школьных библиотек из США и Канады Дэвида Лоэртшера, Кэрол Коклин и Эстер Розенфельд «Виртуальное образовательное пространство», изданная РШБА в начале 2015 года. <...> Она посвящена созданию интерактивного учебного пространства школы и школьной библиотеки. <...> К концу 2015 года в РШБА вышла вторая книга этих же авторов и присоединившейся к ним Санди Цваан. <...> Новое образовательное пространство: выигрывают учащиеся : Трансформируя школьные библиотеки и компьютерные классы : В помощь педагогу-библиотекарю / Дэвид Лоэртшер, Кэрол Коклин, Санди Цваан, Эстер Розенфельд; [ред. <...> За рубежом эта книга выдержала два издания (2008, 2011 гг.) и первые была размещена в облачном хранилище данных (https:// sites.google.com/site/schoollearningcommons/) с целью организации диалога авторов с отдельными специалистами или профессиональными группами по темам и проблемам, освещенным в главах книги. <...> Reinventing School Libraries and Computer Labs / David Loertscher, Carol Koechlin, Sandi Zwaan, Esther Rosenfeld/ – 2nd еdition. <...> 42 В отличие от статичной электронной книги, облачная версия дала возможность широкого обмена идеями, глубокого проникновения в проблематику и коллективного размышления. <...> Совместно с Межрегиональным общественным фондом «Центр развития межличностных коммуникаций» мы разработали электронную версию книги, которую вскоре можно будет приобрести на сайте первого виртуального издательства Bookscriptor (www.bookscriptor.ru). <...> Виртуальное издательство Bookscriptor содействует созданию в России образовательного пространства нового типа, которое уже существует в библиотеках и образовательных организациях Северной Америки. <...> В таком пространстве традиционные способы передачи и получения знаний органично дополняются возможностями Интернета. <...> Авторы призывают читателей участвовать в дальнейшей коллективной работе по обсуждению темы книги в облачной среде, которая в скором будущем также будет задействована. <...> Формирование знаний и Образовательное <...>