Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №2 2016

«Школьная библиотека когнитивной эпохи» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЕговкина
Страниц4
ID427518
АннотацияС тех пор, как на VII Всероссийском форуме школьных библиотекарей «Михайловское» Т.Д. Жукова провела тренинг на тему «Использование интеллекткарт в работе школьного библиотекаря», прошло три года. Многие из его участников продолжают искать и находят новые возможности использования этих карт (их еще называют «ментальные карты», «карты знаний» и т.д.) Познакомьтесь с одним из таких опытов.
Еговкина, Н.В. «Школьная библиотека когнитивной эпохи» / Н.В. Еговкина // Школьная библиотека .— 2016 .— №2 .— С. 37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/427518 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЕГОВКИНА, старший методист МБУ «МЦРО Сарапульского района» Удмуртской Республики «Школьная библиотека когнитивной эпохи» РЕАЛИЗАЦИЯ РАЙОННОГО ПРОЕКТА С тех пор, как на VII Всероссийском форуме школьных библиотекарей «Михайловское» Т.Д. Жукова провела тренинг на тему «Использование интеллекткарт в работе школьного библиотекаря», прошло три года. <...> Многие из его участников продолжают искать и находят новые возможности использования этих карт (их еще называют «ментальные карты», «карты знаний» и т.д.) <...> Р абота методической службы Сарапульского района с 2014 года направлена на реализацию проекта «Человек читающий» (http://proektchitaem. jimdo.com/), который охватил все категории педагогов. <...> Общей целью проекта стала активизация чтения учащихся как основы их когнитивного развития. <...> Цель подпроекта (далее — проекта) «Школьная библиотека когнитивной эпохи» — создание модели (образа) школьной библиотеки Нового времени. <...> Для достижения цели понадобилось решение следующих задач: ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 2 2016 1. <...> Определение отличий традиционной школьной библиотеки от когнитивной; 2. <...> Определение основных направлений реорганизации деятельности библиотеки, способствующих её обновлению в соответствии с требованием времени. <...> Определение существующих и планируемых возможностей реорганизации деятельности библиотеки. <...> Проект реализовался в три этапа: ознакомительный, практический и презентационный. <...> Для ознакомительного этапа был создан сайт (http:// nadin104629.wix.com/shbib), в котором отразили порядок работы. <...> На главной странице сайта я кратко описала, что и с какой целью планируется сделать в ходе реализации проекта. <...> Мы давно и много говорим о необходимости обновления школьной библиотеки, об усилении её роли в развитии образования, но слова часто расходятся с делом. <...> На мой взгляд, для прорыва в этой области сотрудникам школь35 ных библиотек необходимы готовые алгоритмы перехода с одной модели на другую, которые помогут им понять важность <...>