Первая станция метро – «Днепр» СОВРЕМЕНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ МЕХАНИЗАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОПЫТ РАБОТЫ В САМОРЕГУЛИРОВАНИИ Даты и факты ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 115 лет назад (1862-1900 гг.) построена ЮгоВосточная ж.д. <...> ХИНГАНСКИЙ ТОННЕЛЬ 100 лет назад во время строительства восточного участка Амурской ж.д. <...> Всего на участке протяженностью 497 км помимо Хинганского построено еще 7 тоннелей (ЛагарАульский, Облученский, Малый и Большой Казачинские, Касаткинский, Тарманчуканский и Рачинский). <...> КИЕВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН 55 лет назад (1960 г.) введен в эксплуатацию Киевский метрополитен. <...> В настоящее время в Киевском метрополитене 3 линии (67,6 км), 52 станции с тремя пересадочными узлами, расположенными треугольником в историческом центре Киева. <...> По состоянию на конец 2014 г. является самым дешевым метрополитеном в мире. <...> РИЖСКАЯ ЭСТАКАДА В МОСКВЕ 40 лет назад построена Рижская эстакада в Москве. <...> Восточный участок (собственно Рижская эстакада) сооружен в 1975 г. (инж. <...> Длина восточной части эстакады с подходами – 1038 м, ширина – 39,5 м. <...> В 1999 г. построена вторая часть эстакады (Новорижский путепровод) в составе Третьего транспортного кольца Москвы – продолжение через проспект Мира и Рижскую площадь до Сущевского вала. <...> ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО № 02/2015 Составитель: Н.Е. Петрова № 02/2015 RU ISSN 01 31-4300 Научно-технический и производственный журнал. <...> Определение эффективных упругих характеристик бетонов с короткими армирующими элементами КНИЖНАЯ ПОЛКА Краткая энциклопедия современных бетонов МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ Кузнецов С.М., Заморин В.В., Васильев С.И. <...> Организационно-технологическая надежность работы экскаваторных комплексов Минаев О.П. <...> Российский тяжелый вибрационный каток для уплотнения грунтов оснований SELF-REGULATION IN CONSTRUCTION About working experience in self-regulation BUILDING MATERIALS Solodovnikov A.S., Sheshenin S.V. <...> Russian vibrating super-compactor for soil compaction of foundations 25 23 19 16 Реконструкция Панамского канала ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ Мороз Л.Р., Соколов А.В., Филиппов В.В. <...> Repair technologies <...>
Транспортное_строительство_№2_2015.pdf
№ 02/2015
RU
ISSN 01 31-4300
Научно-технический и производственный журнал.
Основан в 1931 г.
СОДЕРЖАНИЕ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Журнал входит в утвержденный
ВАК Перечень научных изданий
Российской Федерации,
в которых публикуются результаты
диссертаций на соискание ученых
степеней. Научные статьи аспирантов
публикуются бесплатно.
УЧРЕДИТЕЛИ:
ОАО Корпорация Трансстрой»,
Общественное объединение
«Научно-техническая ассоциация
ученых и специалистов транспортного
строительства» (РОО «НТАУиСТС»)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
НП «Международная гильдия
транспортных строителей».
Ген. директор – Полищук Н.А.
Тел.: +7 (499) 501-33-90
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИЗДАТЕЛЬ
РОО «НТАУиСТС»
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ООО «Трансстройиздат»
Ген. директор – Гущин О.В.
Тел.: +7 (495) 749-05-60
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Н.А. Полищук – председатель
Басин Е.В.
Демьянушко И.В.
Кожевников А.П.
Коган Р.А.
Космин В.В.
Круглов В.М.
Лобов О.И.
Луцкий С.Я.
Меркин В.Е.
Миллерман А.С.
Платонов А.С.
Рудометкин В.В.
Сбитнев В.И.
Цернант А.А.
Шмидт В.И.
Юмашев В.М.
Над выпуском работали:
Петрова Н.Е. – подготовка номера
Валеева Н.В. – литературная обработка
Космина А.А. – корректура
Ожогин А.С. – перевод
Компьютерная верстка:
Сергей Згода
АДРЕС РЕДАКЦИИ
129329, г. Москва,
ул. Кольская, д. 2, корп. 6.
Тел.:/факс: +7 (499) 750-70-17
+7 (499) 750-70-16
e-mail: ictrs@mail.ru
сайт: www.npmgts.ru
Свидетельство о регистрации:
1027700294973 от 9 октября 2002 г.
Подписано в печать: 25.02.2015.
Отпечатано в ОАО «Подольская
фабрика офсетной печати».
Тираж: 1000 экз. Заказ: 6022.
Подписной индекс по
Объединенному каталогу
«Пресса России»:
70976 – полугодовая подписка,
90963 – годовая подписка.
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Об опыте работы в саморегулировании
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Солодовников А.С., Шешенин С.В.
Определение эффективных упругих
характеристик бетонов с короткими
армирующими элементами
КНИЖНАЯ ПОЛКА
Краткая энциклопедия современных бетонов
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ
Кузнецов С.М., Заморин В.В., Васильев С.И.
Организационно-технологическая надежность
работы экскаваторных комплексов
Минаев О.П.
Российский тяжелый вибрационный каток для
уплотнения грунтов оснований
SELF-REGULATION IN CONSTRUCTION
About working experience in self-regulation
BUILDING MATERIALS
Solodovnikov A.S., Sheshenin S.V.
Determination of efficient elastic properties
of concretes with short reinforcing elements
BOOKSHELF
Brief encyclopedia of modern concretes
MASHINERY
Kuztetsov S.M., Zamorin V.V., Vasiliev S.I.
Organizational and technological reliability of
operation of digger sets
Minaev O.P.
Russian vibrating super-compactor for soil
compaction of foundations
25
23
19
16
Реконструкция Панамского канала
ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
Мороз Л.Р., Соколов А.В., Филиппов В.В.
Старые причалы – новые решения. Ремонтные
технологии и материалы
Modernization of Panama Canal
HYDRAULIC BUILDINGS
Moroz L.R., Sokolov A.V., Filippov V.V.
Old berths – new solutions. Repair technologies
and materials
11
8
Малинин А.Г.
Грунтоцементные сваи JUMBO – эволюционный
шаг в развитии струйной цементации
Сватовская Л.Б., Кабанов А.А.,
Старчуков Д.С., Юров О.В.
Технологии золирования в транспортном
строительстве
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
EN
ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО TRANSPORT CONSTRUCTION
Science, Technology and Practice Magazine.
Founded in 1931
CONTENTS
BUILDING TECHNOLOGIES
Malinin A.G.
Soil-cement piles JUMBO – evolutionary step
in the development of jet grouting
Svatovskaya L.B., Kabanov A.A.,
Starchukov D.S., Yurov O.V.
Soling technologies in the transport
construction
FOREIGN EXPERIENCE
2
стр/page
6
29
Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe
Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми
авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 3 за 2014 г.). Авторы опубликованных материалов
несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники
и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов.
TRANSPORT CONSTRUCTION № 02/2015
Стр.3