Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №3 Часть 1, 2 2015

РАЗРАБОТКА И ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АВИАЦИОННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевандровская Нина Витальевна
Страниц4
ID427418
АннотацияВ статье рассматривается методика формирования фонда оценочных средств для проведения контроля качества подготовки специалистов. Совокупность контрольно- измерительных материалов и методов их использования позволяет устанавливать соответствие между планируемым и ожидаемым результатом обучения, отслеживать, диагностировать и контролировать образовательный процесс. Разработка фонда оценочных средств в обучении ААЯ требует создания способов оценивания, обеспечивающих достижение заявленных результатов обучения и профессионально-коммуникативных компетенций
УДК811.11
Левандровская, Н.В. РАЗРАБОТКА И ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АВИАЦИОННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) / Н.В. Левандровская // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №3 Часть 1, 2 .— С. 59-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/427418 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811.11 Левандровская Нина Витальевна кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков. <...> 555@mail.ru АЗРАБОТКА И ФОРМ Р ИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ПРОФЕСС ИОНАЛЬНООРИЕНТИРОВАННОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АВИАЦИОННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) Аннотация. <...> В статье рассматривается методика формирования фонда оценочных средств для проведения контроля качества подготовки специалистов. <...> Совокупность контрольно- измерительных материалов и методов их использования позволяет устанавливать соответствие между планируемым и ожидаемым результатом обучения, отслеживать, диагностировать и контролировать образовательный процесс. <...> Разработка фонда оценочных средств в обучении ААЯ требует создания способов оценивания, обеспечивающих достижение заявленных результатов обучения и профессионально-коммуникативных компетенций. <...> Ключевые слова: фонд оценочных средств, объекты оценивания, поведенческие индикаторы, оценочные процедуры, контролирующие мероприятия, база учебных заданий, контролируемые результаты обучения, спецификация, критерии эффективности системы контроля. <...> 555@mail.ru tools which К ак система оценивания, ФОС представляет комплекс методических материалов для проведения входного и текущего оценивания, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. <...> При разработке содержания фонда оценочных средств учитываются следующие компоненты: цели и результаты обучения, критерии оценивания, содержательная часть контроля, функции, методы и формы контроля, средства оценивания. <...> Структура ФОС состоит из перечня объектов оценивания, базы учебных заданий и методического оснащения оценочных процедур. <...> Фонд оценочных средств должен соответствосистемы конэкономичности, вать критериям эффективности троля: производительности, адаптивности, дидактичности, оперативности и надежности [1, с. <...> 59 В основу преподавания дисциплины «Авиационный английский язык» (ААЯ) положен компетентностно-ориентированный <...>