Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №3 Часть 1, 2 2015

ОБУЧЕНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫМ НАВЫКАМ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБеленкова Юлия Сергеевна
Страниц3
ID427408
АннотацияСреди первоочередных задач, стоящих перед современным образованием, не только передача студентам определённой сумму знаний, но и формирование умения самостоятельно приобретать новые знания, самостоятельно учиться. Особую роль в этой связи играют метакогнитивные навыки, при оценке сформированности которых возникают сложности: возможность достаточно точно измерять наличие метакогнитивных навыков, возможность обучать метакогнитивным навыкам. В статье описаны методы обучения и методы оценки метакогнитивной осознанности
УДК378+800:37
Беленкова, Ю.С. ОБУЧЕНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫМ НАВЫКАМ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ / Ю.С. Беленкова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №3 Часть 1, 2 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/427408 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378+800:37 Беленкова Юлия Сергеевна преподаватель кафедры иностранных языков, аспирант кафедры педагогики и психологии. <...> yubelenkova@mail.ru ОБУЧЕНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫМ НАВЫКАМ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ Аннотация. <...> Среди первоочередных задач, стоящих перед современным образованием, не только передача студентам определённой сумму знаний, но и формирование умения самостоятельно приобретать новые знания, самостоятельно учиться. <...> Особую роль в этой связи играют метакогнитивные навыки, при оценке сформированности которых возникают сложности: возможность достаточно точно измерять наличие метакогнитивных навыков, возможность обучать метакогнитивным навыкам. <...> В статье описаны методы обучения и методы оценки метакогнитивной осознанности. <...> Ключевые слова: метапознание, метакогнитивные навыки, метапознавательная стратегия, познавательная самостоятельность, метакогнитивная осознанность, оценка знания мониторинга, познавательная деятельность, самообразование. ервоочередной П задачей, стоящей перед современным образованием, является развитие методологической культуры обучаемых в плане самостоятельного приобретения и усвоения ими знаний и умений. <...> В процессе самообучения и саморазвития важную роль играют менавыки, тапознавательные профессионально Исследования которые значимыми временного специалиста. показывают, рассматривать что метапознание помогает понимать смысл изучаемого, что дает возможность метакогнитивные навыки как основу успешного обучения [1; 2]. <...> Навыки метапознания влияют на успех и эффективность процесса обучения, так как для студента важно осознавать свои сильные и слабые стороны [3]. <...> Следовательно, существует необходимость выявления способов обучения, с поусовершенмощью которых студенты смогут ствовать свои метакогнитивные умения. <...> Существует несколько подходов к обучению менавыкам, тапознавательным рассмотреть наиболее эффективные точки зрения приемы обучения <...>