ШАДАЕВ: У ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ ЕСТЬ САМЫЕ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ВЛАСТЬЮ Отрасль информационных технологий занимает в экономике страны особое место, её эффективное функционирование является одним из важнейших факторов, способствующих решению ключевых задач государственной политики. <...> Как уже не раз заявлял Президент страны Владимир Путин, реализация системного подхода к улучшению условий для развития этой отрасли, продолжение информатизации всех отраслей экономики, снижение административных барьеров и развитие телекоммуникационной инфраструктуры являются необходимыми условиями роста экономики и безопасности страны. <...> Как с решением этих задач справляются в Московской области, корреспонденту российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ рассказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Игоревич ШАДАЕВ. <...> Максут Игоревич ШАДАЕВ, министр государственного управления, информационных технологий и связи МО – Максут Игоревич, с 2015 года действует единая электронная «книга жалоб и предложений Московской области» – портал «Добродел». <...> Можно ли его назвать прямой линией с губернатором и другими руководителями региональных властных структур Подмосковья? <...> На портал «Добродел» любой житель Подмосковья может обратиться со своей проблемой. <...> Портал, как важный инструмент коммуникации жителей Подмосковья и власти, вместе с существующим call-центром позволяет Правительству Московской области не только решать и ранжировать проблемы по их важности, но и контролировать оперативность и качество работы чиновников по решению важных для Подмосковья проблем. <...> На портале предусмотрено 15 наиболее востребованных блоков вопросов: торговля, благоустройство, дворы и придомовые территории, дом и ЖКХ, дороги, медицина, образование, природа и экология, экономика и бизнес, связь, интернет и СМИ, общественный транспорт, МФЦ, физическая культура и спорт <...>