Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №3 2016

ПОДНИМАЯСЬ К НЕБЕСАМ… (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСевостьянов Кирилл Витальевич
Страниц1
ID427288
АннотацияПервые беспилотные летательные аппараты (БПЛА) появились на свет ещё в конце XIX века. Их родоначальником считается Николо Тесла, создавший небольшой беспилотник. Нет, он был ещё не летающий. Это был кораблик, способный двигаться на радиоуправлении. Тогда это был настоящий прорыв – ведь до этого не только самодвижущиеся механизмы мало кто мог вообразить себе – даже сама идея передачи информации по воздуху вызывала бурю удивления. Сам по себе кораблик не был чем-то примечательным. Но именно он открыл эру механизмов, которые могли работать без непосредственного присутствия в них человека. Прогресс не стоял на месте, и вскоре были созданы управляемые самолёты-мишени, такие как DH.82B Queen Bee. Беспилотники набирали всё большую популярность у военных. В наши дни почти половина военных воздушных судов США составляют беспилотники (почти 10 000 машин).
Севостьянов, К.В. ПОДНИМАЯСЬ К НЕБЕСАМ… / К.В. Севостьянов // Точка опоры .— 2016 .— №3 .— С. 10-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/427288 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Первые беспилотные летательные аппараты (БПЛА) появились на свет ещё в конце XIX века. <...> Их родоначальником считается Николо Тесла, создавший небольшой беспилотник. <...> Тогда это был настоящий прорыв – ведь до этого не только самодвижущиеся механизмы мало кто мог вообразить себе – даже сама идея передачи информации по воздуху вызывала бурю удивления. <...> Сам по себе кораблик не был чем-то примечательным. <...> Но именно он открыл эру механизмов, которые могли работать без непосредственного присутствия в них человека. <...> Прогресс не стоял на месте, и вскоре были созданы управляемые самолёты-мишени, такие как DH. <...> Беспилотники набирали всё большую популярность у военных. <...> В наши дни почти половина военных воздушных судов США составляют беспилотники (почти 10 000 машин). <...> В последние несколько лет системы гиростабилизации стали значительно качественнее и дешевле. <...> Это позволило создавать и успешно применять мультикоптерымноговинтовые летательные аппараты вертолётного типа. <...> Наиболее известные представители их семейства – четырёхвинтовые вертолёты – квадрокоптеры. <...> Управлять даже серьёзным промышленным мультикоптером можно научиться за несколько часов. <...> Как правило, 2-3 занятия с инструктором достаточно, чтобы научиться выполнять при помощи коптера все необходимые задачи. <...> Беспилотники самолётного типа и хеликоптеры (привычные нам вертолёты) значительно сложнее в управлении, поэтому профессиональные аппараты таких типов оснащаются высокомощными автопилотами. <...> Это позволяет вовсе избавить пользователя от необходимости освоения сложных техник пилотирования. <...> Достаточно запустить программу автопилота такого аппарата, и он самостоятельно поднимется в небо, выполнит поставленную задачу и аккуратно приземлится в нужном месте. <...> В наши дни беспилотные летательные аппараты стали намного «дружелюбнее». <...> Самолёты способны самостоятельно придерживаться заданного курса, а мультикоптеры легко зависают на месте, удерживая <...>