УПРАВЛЕНИЕ КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЁМ ПРОДАЖ БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКЛАМУ? <...> Тема изучения спроса клиентов и общения с ними после продажи является точно такой же ёмкой, как и тема самой продажи. <...> И в этом заключается тридцать процентов успеха работы продавца – если он может найти в себе силы и время, чтобы внести в свой план обязательное общение с клиентами. <...> Особенно если у вас есть постоянные клиенты. <...> Но по сути то, что там происходит – это не продажа. <...> Есть постоянные клиенты, которые регулярно (раз в неделю, раз в месяц, раз в квартал) делают заказы. <...> Это, наверное, уже не продажа, поскольку желание сотрудничать с вами есть, клиент уже один раз «купил» вашу компанию и вашу продукцию. <...> То есть, работа с клиентом в данном случае превращается в услугу, которая заключается в том, чтобы вы поддерживали и постоянно усиливали его желание сотрудничать с вами и интерес к вашей компании. <...> Конечно, в первую очередь это поддерживается и вызывается тем, что вы интересуетесь, как у него идут дела, как происходит его бизнес, как используется ваш товар или услуга. <...> Для этого может быть разработана целая серия какихто контактов, в том числе, поиск поводов пообщаться. <...> Очень часто можно услышать от продавцов: «Я не знаю, на какие темы с ними общаться». <...> В этом и заключается немаловажная часть вашей работы, господа продавцы, – в том, чтобы найти поводы для общения с клиентом. <...> Не обязательно, что это будут дни рождения, праздники или какие-либо другие общепринятые поводы. <...> Вы должны позвонить, узнать, получил ли он то, что купил; как это использовалось и добился ли он того, что хотел ; насколько качество того, что вы ему предложили или поставили, соответствовало его ожиданиям. <...> Более того, в одной из компаний я очень чётко рекомендовал, чтобы менеджер делал звонок клиенту с предложением купить что-либо после, как минимум, двух звонков, которые были связаны с проверкой, насколько качественной была поставка, насколько клиента удовлетворило то, что ему <...>