Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №13 2016

Кузница мастеров (22,00 руб.)

0   0
Первый авторПономарев Вадим
Страниц1
ID427171
АннотацияРезкий рост заказов на продукцию ульяновских машиностроителей требует соответствующего кадрового обеспечения. Поэтому в регионе выстраивается новая система подготовки технических кадров, максимально приближенная к нуждам конечного производства
Пономарев, В. Кузница мастеров / В. Пономарев // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №13 .— С. 101-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/427171 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Вадим Пономарев Кузница мастеров Резкий рост заказов на продукцию ульяновских машиностроителей требует соответствующего кадрового обеспечения. <...> Поэтому в регионе выстраивается новая система подготовки технических кадров, максимально приближенная к нуждам конечного производства В о времена СССР Ульяновская область обладала гигантским промышленным потенциалом в сфере производства самолетов и другой машиностроительной продукции. <...> Как и в каждом регионе, для ее выпуска была создана система подготовки технических кадров, в том числе по рабочим специальностям. <...> В большинстве регионов в постсоветские годы все это обрушилось вместе с предприятиями, для которых готовили рабочих и техников. <...> Парадокс Ульяновской области в том, что здесь умудрились сохранить базу начального и среднего профобразования. <...> И сейчас, когда машиностроители вновь «на коне», региональные власти вместе с промышленными компаниями выводят систему подготовки технических кадров на новый уровень. <...> Резкий взлет В последние несколько лет в Ульяновской области наблюдается индустриальный бум. <...> Авиастроительный завод «Авиастар-СП» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК), где еще в конце прошлого десятилетия с трудом собирали один самолет в год, в этом году уже поставил на поток производство нового российского тяжелого транспортника Ил-76МД-90А, возрождает производство Ту-204, наращивает темпы модернизации Ан-124 и максимально задействован в кооперации ОАК по самолетам МС-21, SSJ-100 и Ил-112. <...> Вслед за «Авиастаром» тянутся вверх более 70 компаний, которые входят сейчас в ульяновский авиастроительный кластер, а так же российские и зарубежные компании из других отраслей. <...> У «Авиастара», например, существует целая программа по переселению в Ульяновск авиастроителей, работавших на авиазаводах в Узбекистане и на Украине. <...> Однако полностью утолить кадровый голод возможно только за счет выращивания собственных <...>