№ 6 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЕРТИКАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В СЛУЧАЕ БЕСКОРЫСТНОГО ПОСТАВЩИКА © 2013 г. А.Э. Назиров, А.Б. Усов Назиров Адалят Эльшанович – аспирант, кафедра прикладной математики и программирования, факультет математики, механики и компьютерных наук, Южный федеральный университет, ул. <...> Усов Анатолий Борисович – доктор технических наук, доцент, кафедра прикладной математики и программирования, факультет математики, механики и компьютерных наук, Южный федеральный университет, ул. <...> Nazirov Adalyat Elshanovich – Post-Graduate Student, Department of the Applied Mathematics and Programming, Faculty of Mathematics, Mechanics and Computer Sciences, Southern Federal University, Milchakov St., 8a, Rostov-onDon, 344090, Russia, e-mail: carma@mail.ru. <...> Usov Anatoliy Borisovich – Doctor of Teсhnical Science, Associate Professor, Department of the Applied Mathematics and Programming, Faculty of the Mathematics, Mechanics and Computer Sciences, Southern Federal University, Milchakov St., 8a, Rostov-on-Don, 344090, Russia, е-mail: usov@math.sfedu.ru. <...> Построена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы, включающая в себя поставщика, посредника и торговое предприятие. <...> Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. <...> Исследование модели проводится в случае бескорыстного поставщика. <...> Строится равновесие по Штакельбергу с учетом требований поддержания системы в заданном состоянии. <...> В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. <...> Приведен ряд характерных примеров с последующей интерпретацией полученных результатов. <...> Ключевые слова: иерархия, трехуровневая система управления, метод побуждения, равновесие по Штакельбергу, бескорыстный ведущий. <...> Работники, комплекс их взаимоотношений, используемые технологии, ресурсы организаций, их цели и задачи относятся к внутренней среде организации. <...> В условиях высокой конкуренции наблюдается увеличение влияния различных факторов внешней среды на функционирование организаций. <...> Микроокружение организации составляют факторы, находящиеся за ее пределами, но оказывающие прямое <...>