Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №4 2011

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
Страниц3
ID425806
АннотацияРаскрываются на основе выделенных признаков современного общества и личности студента аспекты деятельности педагога высшей школы по проектированию учебного процесса. Описывается алгоритм деятельности педагога по проектированию, подчеркивается необходимость выработки у обучающихся способов мыслительной и предметной деятельности, особенностей выбора инновационных технологий обучения, в том числе интерактивных. Это способствует формированию современного специалиста различных отраслей народного хозяйства как профессионально направленную, саморазвивающуюся личность.
УДК[371.014+37.036](470.344)
Смирнова, Н.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / Н.Б. Смирнова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2011 .— №4 .— С. 121-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/425806 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 УДК [371.014+37.036](470.344) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА © 2011 г. Н.Б. Смирнова Чувашский государственный педагогический университет, ул. <...> Marx St., 35, Cheboksary, 428000, rektorat@chgpu.edu.ru Раскрываются на основе выделенных признаков современного общества и личности студента аспекты деятельности педагога высшей школы по проектированию учебного процесса. <...> Описывается алгоритм деятельности педагога по проектированию, подчеркивается необходимость выработки у обучающихся способов мыслительной и предметной деятельности, особенностей выбора инновационных технологий обучения, в том числе интерактивных. <...> Это способствует формированию современного специалиста различных отраслей народного хозяйства как профессионально направленную, саморазвивающуюся личность. <...> Сегодня подготовка современных специалистов в высших учебных заведениях требует от педагогов высшей школы новых подходов к выбору технологий обучения. <...> Современный молодой человек – представитель нового постиндустриального и информационного мира, и преподавателям необходимо не только учитывать эти изменения, но и использовать преимущества, которые они дают, в организации учебного процесса в вузах. <...> «В постиндустриальном и информационном обществе, по сравнению с обществом массовым индустриальным, объективно изменяется значение и роль личности, активность которой фундируется не внешними побудительными стимулами деятельности, а внутренними» [1, с. <...> В настоящий момент возможно выделение таких влияющих на личность процессов, происходящих в обществе, как: − формирование демассифицированного и персонализированного субъекта, что влечет за собой резкое повышение уровня специализированной подготовки; − влияние Интернета на современную культуру; − большие потоки информации, основными признаками которой являются избыточность и фрагментарность; − вытеснение из информационной среды <...>