Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №3 2011

МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОЭКОНОМИКИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПржедецкая
Страниц4
ID425770
АннотацияРассматриваются инновационные пути развития России в условиях новой экономики. Подходы к решению этих задач должны быть комплексными и сопровождаться созданием институтов и механизмов интеграции РФ в мировое инновационное сообщество. Сформулированы также задачи инновационного развития России и определены маркетинговые подходы к их решению. Обосновывается мысль о необходимости системной работы не только в области экономики, но и образования, права и политики.
УДК339.926
Пржедецкая, Н.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОЭКОНОМИКИ / Н.В. Пржедецкая // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2011 .— №3 .— С. 88-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/425770 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. рации субъектов РФ, Правительства РФ, международных организаций по созданию кластерной сети инновационно-технологических отраслей в регионах, задействуя потенциал фундаментальных отраслевых научно-исследовательских институтов, вузов, крупных корпораций, предприятий, малого, среднего бизнеса и некоммерческих организаций. <...> Первым шагом в этом направлении должна стать разработка инновационной стратегии постиндустриальной реструктуризации российской экономики. <...> Вторым шагом может стать разработка национальной инвестиционно-инновационной программы на основе согласования интересов государства и регионов. <...> В ней также должно быть определено место крупного, среднего и малого бизнеса российских регионов и иностранного капитала. <...> При разработке механизмов реализации данной программы приоритет следует отдать созданию рынка инновационной продукции. <...> Кроме того, необходимо учитывать этапность регионального инвестиционного процесса [8]. <...> В рамках реализации инвестиционно-инновационной программы следует предусмотреть широкое развитие франчайзинга, т.е. смешанной формы крупного и мелкого предпринимательства. <...> Поступила в редакцию УДК 339.926 МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОЭКОНОМИКИ © 2011 г. Н.В. Пржедецкая Донской государственный технический университет, пл. <...> Гагарина, 1, г. Ростов-на-Дону, 344000, reception@donstu.ru Don State Technical University, Gagarin Sq., 1, Rostov-on-Don, 344000, reception@donstu.ru Рассматриваются инновационные пути развития России в условиях новой экономики. <...> Подходы к решению этих задач должны быть комплексными и сопровождаться созданием институтов и механизмов интеграции РФ в мировое инновационное сообщество. <...> Сформулированы также задачи инновационного развития России и определены маркетинговые подходы к их решению. <...> Обосновывается мысль о необходимости системной работы не только в области экономики, но и образования, права и политики. <...> Осмысление исторического <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ