4 И Н Ф О Р М А Ц И Я СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №6, 2013 «Сен-ГОБен» – 20 лет иннОВаций В РОССии! <...> Концерн «Сен-Гобен» в рамках крупнейшей строительной выставки России mosBuild-2013 продемонстрировал комплексный подход к строительству, опирающийся на принципы стратегии Habitat. <...> Впервые на российский рынок группа компаний «Сен-Гобен» вышла в 1993 году с изоляционными материалами Isover и акустической продукцией Ecophon. <...> Отечественный потребитель сразу же обратил внимание на тот удивительный факт, что Isover, оказывается, совершено не «кусается», а Ecophon – действительно отличный акустический материал, создающий необходимый эффект в помещении концертного зала, театра, студии звукозаписи. <...> И с тех вот уже два десятилетия подряд «Сен-Гобен» из года в год подтверждает свои лидирующие позиции не только в производстве строительных материалов (утеплителей, гипсокартона, шпатлевок, затирок, стекла и др.), но и в технологических разработках. <...> И как результат, новое концептуальное решение, новая стратегия развития компании – Habitat. <...> Ключевая задача концепции Habitat – формирование комфортного жизненного пространства, опирающегося на идеальный баланс света, звука, тепла и прохлады, энергоэффективности, экологичности и безопасности. <...> «Внедряя такой подход, мы в первую очередь заботимся о наших клиентах, – отметил в ходе пресс-конференции генеральный директор «Сен-Гобен СНГ» Гонзаг де Пире. <...> Инновационная стратегия позволяет существенно повысить эффективность строительства. <...> А потребители ценят высокий уровень комфорта, безопасности и эстетическую привлекательность зданий, построенных с использованием продукции «Сен-Гобен». <...> Основные подразделения старейшего в мире концерна обладают широким ассортиментом строительных материалов, на основе которых формируется портфель комплексных решений. <...> Прежде всего это тепло- и звукоизоляция помещений, сухие строительные смеси, гипсокартон и гипсовые смеси, акустические <...>