Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КАРТОФЕЛЕВОДСТВЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБОЙКО АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ
ИздательствоМ.: МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА
Страниц1
ID42528
АннотацияЦелью диссертационной работы является разработка системы и организации управления маркетингом в условиях разнообразия форм хозяйствования
БОЙКО, А.В. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КАРТОФЕЛЕВОДСТВЕ : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК / А.В. БОЙКО .— Москва : МОСКОВСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ К. А. ТИМИРЯЗЕВА, 1998 .— 1 с. — URL: https://rucont.ru/efd/42528 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи БОЙКО Александр Владимирович ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КАРТОФЕЛЕВОДСТВЕ Специальность 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук МОСКВА 1998 Диссертационная работа выполнена в Московской сельскохозяйственной академии имени К. А. Тимирязева. <...> Официальные оппоненты: доктор экономических наук, профессор П. П. Дунаев; кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Л. Л. Татарчук. <...> ( У диссертационного совета * '—G-<—*-*•"/ В. Н. Солопова ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ В новых условиях хозяйствования произвол, ,аенк-|-: предприятии объединения, отраслевые министерства стоят перед »»|о5ходимостью решения многих весьма трудных и неотложных задач. <...> Для их выполнения необходимы не только изменения в организационно-управленческих структурах, но и глубокая перестройка мышления, стиля и способов работы руководителей и специалистов всех рангов, занимающихся экономической деятельностью. <...> Решению этих задач будет активно способствовать использование принципов и методов современного маркетинга. <...> В настоящее время маркетинг в сельскохозяйственном производстве становится объективной необходимостью. <...> Весьма важным является формирование в сельском хозяйстве системы нормальных взаимоотношений с заготовительными и перерабатывающими предприятиями и организациями, преодоление их монополизма, разработка методов адаптации производства к меняющимся требованиям потребителей. <...> Наконец, без использования элементов маркетинга невозможна эффективная экономическая деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей. <...> Использование элементов и-средств маркетинга в аграрном секторе экономики имеет определенные особенности, вытекающие из специфики <...>
ОРГАНИЗАЦИЯ_МАРКЕТИНГА_В_КАРТОФЕЛЕВОДСТВЕ.pdf
На правах рукописи БОЙКО Александр Владимирович ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В КАРТОФЕЛЕВОДСТВЕ Специальность 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Автореферат МОСКВА 1998
Стр.1