, преподаватель японского языка высшей квалификационной категории, кандидат наук, МБОУ Одинцовский лицей №10, г. Одинцово, Московская область А.Сухоручкина <...> , Московский государственный лингвистический университет УНИВЕСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ЯЗЫКОВОГО ТУРИЗМА Н А ЗАНЯТИЯХ японского языка, особенно на начальном этапе обучения учащихся лицеев и средних школ, важно обучать универсальным учебным действиям для подготовки к языковому туризму в страну изучаемого языка и особенностям этикета и поведения с японцами. <...> Языковой (лингвистический) туризм – разновидность образовательного туризма, сочетание обучения и отдыха. <...> Это туристическая учебно-ознакомительная поездка с целью изучения языка нации, страны изучаемого языка или региона страны. <...> Методики обучения методом погружения, разработанные как обучающие программы, сочетающие элементы заграничного отдыха с процессом обучения, призваны снизить субъективный психологический фактор языкового барьера, максимально приблизив процесс обучения к реальной жизни. <...> Такая методика изучения японского языка дает необходимый языковой практикум с непосредственными носителями языка, выстраивает основу, на которую впоследствии, при желании дальнейшего совершенствования, можно наращивать лексику, грамматику, фразеологию японского языка, его многочисленные территориальные диалекты. <...> В настоящее время Японский Фонд «Japan Foundation», многие японские университеты, институты и компании предлагают программы заграничного обучения, совмещающие обучение с отдыхом и экскурсиями. <...> Градация языковых учебных туров для школьников осуществляется по возрасту, уровню знания языка, с целью подготовки к международному экзамену Noryoku Siken, во время каникул, для поступления в японские университеты, индивидуально и в группе, а также с возможностью поездки с родителями. <...> Экскурсионно-познавательные программы включают посещение достопримечательностей <...>