Слабоуспевающие дети составляют словосочетания, характеризующие образы помещиков, используя эпитеты, появившиеся в результате работы с открыткой. <...> Для раскрытия творческого потенциала ученика большое значение имеют нетрадиционные формы домашнего задания, которые призваны, с одной стороны, закреплять знания, умения и навыки, полученные на уроке, а с другой стороны, позволяют ребенку проявить самостоятельность, самому найти решение нестандартного вопроса, задания. <...> Традиционное задание, предполагающее нарисовать рисунок к произведению, можно заменить нестандартным творческим – создать свои небольшие произведения: открытку, альбом, блокнот, – дающие возможность ребенку, не владеющему техникой рисования, все же стать художником и создать собственное творение с использованием техники скрапбукинга. <...> Открытка ученицы 5 «В» класса Баскаковой Эмилии по рассказу А.В.Костюнина «Рукавичка» Резюмируя выше изложенное, мы пришли к выводу о том, что скрап-объект как дидактическое средство, на наш взгляд, является эффективным средством, помогающим заинтересовать учеников чтением художественной литературы. <...> Железнодорожный Использование универсальных учебных действий исходят большие изменения, которые влияют и на школьное образование. <...> Главное изменение в обществе – это ускорение темпов развития. <...> Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний, а вооружить ребенка такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе. <...> Задачей учителя стало включить самого ученика в учебную деятельность, организоВ на уроках русского языка и литературы в пятом классе СОВРЕМЕННОЙ социальной жизни провать процесс самостоятельного овладения детьми нового знания, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем. <...> И в решении этой задачи главное <...>